12 косметических продуктов: на чём стоит экономить, а на чём нет?

Автор - - 18:23


Давайте начнём с того, что я не визажист, не косметолог и не эксперт в сфере мейк-апа. Это моё мнение, которое может не совпадать с вашим, но от этого и интереснее, да? 


Не будем затягивать с вступлениям и вопреки мнениям визажистов, экономии не подлежит:
- Тональная основа и консилер. Поясню почему- именно эти средства оказывают сильное влияние на состояние кожи. Некачественный состав может пагубно отразиться и привет, новые высыпания. Поэтому старайтесь выбирать эти средства внимательнее, особенно, если не используете базу под макияж.

- Рассыпчатые и спрессованные тени. Как правило, дешевые оттенки сразу выдают свою стоимость и к тому же, очень часто осыпаются и скатываются в течение дня. Не наш вариант.

- Ежедневный уход. Потому что это то, что активно влияет на состояние нашей кожи и делает её лучше (или хуже, если уход подобран неправильно). Очень серьезно отнеситесь к подбору средств для удаления макияжа- это многое меняет, проверила уже десяток раз, особенно состояние кожи улучшилось, когда я перешла на аптечные средства.

- База под макияж-это то что является барьером между кожей и тональным средством. Не стоит экономить на составе данного средства т.к бюджетные базы много раз вызывали подкожники.

- Помада с классическим, глянцевым эффектом. Если честно, здесь мнение у меня двоякое, но поясню почему я акцентировала внимание именно на классическом финише. Многие помады, особенно розовых оттенков, могут дешевить образ. У помад нет негативного влияния на губы, поэтому если выбирать цвет и текстуру с умом, то вполне можно позволить и бюджетные варианты. Однако не забывайте, что некоторые помады могут ложиться комочками, такое было у помад Avon и Oriflame.

- Тушь. Вот здесь очень неоднозначно и со мной не согласятся многие, однако, бюджетные туши для глаз действительно могут выглядеть не качественно и быстро осыпаться. Снова жду, когда закончатся мои туши и куплю любимчиков от MUFE и Chanel, очень уж их люблю, не смотря на бешенную стоимость.



Экономии подлежит:
- Карандаш для глаз, бровей и губ. Данные продукты на мне работают абсолютно одинаково, не зависимо от ценовой категории. Например, карандаши для губ я всегда использую бюджетные, такие как Vivienne Sabo, Essence и другие. Они отличного качества и ничем не отличаются, например, от Benefit. 

- Крем для рук. Если мы говорим о стандартном, ежедневном увлажнении, то я могу использовать абсолютно любой продукт. С этим справляется как и "Бабушка Агафья" и "Estee lauder"- эффект идентичный. Если мы говорим про активное питание для восстановления, то советую присмотреться к этому средству. 

-Румяна. Румяна занимают отдельную полку бесполезных бьюти-вещей. Дело в том, что у меня выражен естественный румянец и чаще всего я не вижу особой разницы между люксом, профф и бюджетом. Если я использую румяна, то чаще всего это остатки красной помады с пальцев или тинт Benefit. Отзыв здесь

-Хайлайтер. К слову, этот продукт так же я не особо оцениваю, потому что не совсем понимаю всеобщей любви. Я помню лимитированный выпуск от Chanel, который я тестировала в магазине пару раз. И если честно, он был очень похож на рассыпчатые тени от Avon. Даже был проведен эксперимент, в ходе которого я поняла, что хайлайтеры- просто ловят всеобщий хайп.

- Кисти. Кто со мной давно, возможно помнят мой видео-разбор китайских кистей. Так вот, за это время я сменила десяток кистей от разных брендов. И...разницы между ними никакой. Могу смело заявить, что встречались колючие ворсинки и у MAC и у Essence, так что если есть возможность, тестируйте в магазине перед покупкой.

-Кремовые тени для глаз. Вот здесь я действительно за бюджетные варианты, т.к скатывается и Make Up Forever и Maybelline. Могу переплатить за красивый оттенок, но сейчас рынок настолько масштабный, что практически у любого бренда можно найти альтернативный вариант.



Не смогла определиться с:
Бронзером и гелем для бровей- через чур двоякое мнение сложилось.
Если Вам есть чем дополнить мой список, то буду рада, если поделитесь в комментариях. 
А так же смотрите моё видео о косметичке минималиста- 



Напомню, что это только те рекомендации, которые использую на себе. Терпеть не могу, когда навязывают своё мнение и категоричны в данном вопросе, поэтому не относитесь слишком серьёзно к данной статье, а лишь как небольшую инструкцию, которую можно изучить перед походом за косметикой.




Так же читайте:

0 Человек прокомментировали это