Что будет с этим блогом, почему я больше не пишу и о моём YouTube канале.

Автор - - 15:10


Начнем с того, почему я вообще перестала писать:
Во-первых, я не планировала этого делать. Так получилось, что в какой-то момент...




...для меня стало рутиной, что сообщения всегда должны быть в среду/воскресенье и я словила выгорание. Планировалось, что это будет небольшой отпуск. Но это затянулось на 2 года.

Всё это время меня посещали мысли, что отдельные сайты и платформа "blogger" умирает и вся "тусовка и их аудитория" уже давно в instagram. А для меня это всего лишь соц.сеть в режиме фотоальбома. Мне не хотелось переносить всё творчество и самовыражение именно на данную площадку. 
Я до сих пор не знаю, на какой стороне правда, но за это время я поняла, что эта страница- моя отдушина. Когда я открываю страницу "Новое сообщение", мои мысли сразу становятся более организованными и пальцы печатают без перерыва. Я поняла, что пусть эта страница не приносит мне ни малейшего дохода, что охват безумно маленький, никто не комментирует посты и мои "коллеги", которых я знала, уже давно не ведут свои блоги здесь, всё это- мой интернет-дом. 
Это место, где мне хочется быть максимально полезной, продуктивной и самое главное, здесь я могу быть собой. 

Какие были изменения произошли:
-В YouTube я скрыла 90% видео, они по прежнему доступны для читателей этого блога, но недоступны для обычных подписчиков канала.
-Так же я сменила тематику канала, сейчас это не только beauty, но и Vlog'и. (Скоро будет подробное видео на эту тему)
- Скрыты старые посты на этом сайте, которые не несли смысла и исправлен виджет instagram в боковой панели.

Не могу обещать, что я действительно буду регулярно выкладывать посты и всё будет так же информативно, как и раньше. Во всяком случае- у меня есть желание быть полезной и есть желание поделиться всем, что я знаю и имею.

Нужен Small Stories на тему "Как я провела эти 2 года"?
Хотя...я знаю, что никто не прокомментирует, поэтому точно будет! :)

Так же читайте:

2 Человек прокомментировали это

  1. Полякова оксана5/7/20 12:27

    Здорово, что возобновишь, истории были бы интересны

    ОтветитьУдалить