Small Stories №8

Автор - - 10:17




И так, за последние 2 года я потеряла всякий навык писательства и теперь я даже фотки в instagram не подписываю. Интересно, что ещё я потеряла и приобрела за это время? Тогда приготовься, потому что этот пост будет написан очень сумбурно. 

- Успела побывать в разных городах, в том числе и в Краснодаре. Там я жила ровно год. (Спойлер- я опять живу в Астрахани)
О переезде в Краснодар я снимала видео на YouTube, в 2х частях. (Кликай)

     

- Ах да, сразу второй факт, год назад я возобновила ролики на канале.





- Соответственно, стала жить отдельно от родителей (Спойлер- сейчас я опять живу с ними)


- На протяжении этого времени у меня были отношения, но данный момент они закончились. (Нет, я переехала не поэтому)



- У меня вдруг случилось, чего я не ожидала. Я разлюбила краситься и носить каблуки, хотя без этого я вообще не представляла свою жизнь. Сейчас эта любовь потихоньку возвращается в мою жизнь

 

- Успела поработать в офисе мечты, он выглядел именно так, как я и хотела.



- Окончательно и бесповоротно влюбилась в горы. Теперь серьёзно думаю, что мне нужно пожить в подобной местности хотя бы пол года.



- Я реализовала себя как кондитер ещё перед переездом, было круто, но в Красе я не смогла вытянуть тот уровень, который так хотела. Потом я поняла, что из меня отличный генератор идей, мне больше нравится руководить и общаться с людьми, рассчитывать стоимость, граммы и тд, но не печь. В итоге, поменяла торты на офисную работу и не жалею.





А так же:
- Научилась отличать друг от друга- троллейбусы, трамваи, теплоходы. 
- Более менее научилась готовить.
- Работала в руководящих должностях.
- Мои желания из "карты желаний" сбылись и...улетучились.
- Решилась и покрасила волосы в светлый цвет. И я правда была рада, но не сейчас (Больше года снова отращиваю свой цвет)
- Поняла, что я ничерта не понимаю, куда двигаться дальше.

Пройдёмся по фаворитам?

Приложения, которые я любила:

🌿 Игра Gardenscapes, если вдруг играете тоже, мой союз можно найти по названию "Котики-компотики" 
🌿CX Проводник, отличная вещь, которая позволяет перебрасывать файлы с телефона на компьютер без провода.

Фильмы, которые оставили свой след в моей душе:
(Специально не даю подробное описание, дабы было интереснее)

🐝 Шпион- актриса Мелисса Маккарти просто огненно исполнила роль секретного агента ЦРУ, фильм с удовольствием пересмотрю 
🐝 Время- этот тот, где вместо денег, твои минуты жизни. Играет душка Джастин Тимберлейк
🐝 Девушка в поезде- заставил задуматься и остался неприятный осадочек, но фильм действительно интересный.
🐝 Отпетые Мошенницы- ждала премьеру год и теперь это один из любимейших фильмов, не смотря на низкий рейтинг. 
 А ещё такие фильмы как- Прочь- Простая просьба- Бункер-Стёртая Личность- Опасная игра Слоун- ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к просмотру. Серьёзно. 

Сериалы:

Список короткий, потому что я тот ещё сериаломан.
☀ ИП Пирогова. Начала смотреть, когда ещё пекла на заказ, было очень круто, в 4 утра готовить торт и одновременно смотреть сериал про кондитера. 50\50 правды в этом сериале есть.
☀ Почему женщины убивают? Напомнил "Отчаянных Домохозяек", мне было интересно, легко и в то же время нервишки пошаливали.
☀ 257 причин что бы жить. Просто очень вдохновляющий. Кстати, премьеру тоже ждала 2 года.

Книги:
Большую часть времени я читала профессиональную литературу касаемо маркетинга и продаж. Вот небольшой список, который мне удалось прочитать и остаться с хорошим впечатлением:

🍉 45 татуировок личности. Я прочитала 2 книги от этого автора и данная, мне понравилась больше всего, универсальные советы, примеры из личного опыта и просто читается на одном дыхании.
🍉Ни Сы, я перечитывала уже в 4й раз. Каждый раз она будто исцеляет меня и направляет в нужное русло.
🍉 Богатый папа, бедный папа.  Не открыла для меня какие-то новые возможности, потому что всё это было уже в меня заложено, но я могу рекомендовать её тем, кто ни капли не смыслит в финансах.
🍉 Обними меня крепче. Скажу честно, далась тяжело. Но советы, которые в ней присутствуют действительно дельные и можно о многом задуматься. 
🍉 Начала читать мемуары Мишель Обамы, но уже в полном восторге. Однозначный рекомендасьён.

Пока это всё, что я вспомнила.

Так же читайте:

0 Человек прокомментировали это