Отзыв на тональную основу Lumene CC

Автор - - 09:00


Абсолютный бестселлер, хит продаж и просто "волшебная палочка" по мнению многих блогеров. Давайте проверим, так ли это и действительно ли данный малыш может потягаться с люксом? Читайте далее...


Полное название:  CC Cream Lumene CC Color Correcting оттенок Light

Представляет собой: Лёгкую и жидкую по консистенции, не плотную по эффекту, тональную основу.


Положительные качества:
Удобный тюбик, позволяет выдавливать нужное количество продукта.
• В составе SPF 20, что не может не радовать. Производитель так же уверяет, что состав веганский. (Фото состава ниже)
• Лёгкая консистенция, чуть жидковатая. Можно наслаивать, поэтому изначально не ложится маской.
• Мне нравится, как распределяется на коже. Лучше всего использовать кисть и наносить чуть вбивающими движениями. Мне не подходит нанесение пальцами, поэтому не могу порекомендовать данный способ. Так же думаю, что отлично подойдёт Бьюти Блендер.
• Хорошо держится на лице в течение дня, легко смывается мицеллярной водой и не забивается в поры.
Финиш очень естественный, не матовый и не с влажным эффектом. Что-то среднее, то что нужно для меня. 
• Не вызывает сухости после и во время использования. Но если у Вас сильные шелушения, может подчеркнуть, поэтому в зимний период не использовала. А шелушения от загара не подчёркивает.
• Кстати, на момент покупки было в наличии всего 3 оттенка и я уже хотела писать об этом в минусы. Но сейчас увидела, что их стало 6, из этого количества можно выбрать подходящий оттенок.


Отрицательные качества:

• Это незначительный минус, но он меня бесит! Во время хранения тон вытекает в крышечку, поэтому когда открываешь, тюбик уже грязный. 
• И, если для Вас это важно, то нет защиты от вскрытия. Будьте аккуратнее при покупке...
• При нанесении, тон может проваливаться в поры. Так бывает не всегда и к сожалению, не могу понять почему так происходит.
Не маскирует серьёзные недостатки. К примеру, на щеке у меня пигментное пятно от высыпаний, тон не перекрывает это. В защиту продукта скажу, что CC крем и не должен иметь высокую кроющую способность. 

Фото без тона


Фото с тоном, тонкий слой.


Фото с тоном, чуть плотнее слой.

Время использования: 10 месяцев.

Объем: 30мл.

Цена: около 1300р.

Производитель: Финляндия.

Моя оценка: 5.

Вывод: Это не тон моей мечты, но с задачами CC средства справляется на отлично. Идеально подойдёт тем, у кого комбинированная кожа, небольшие высыпания или вообще их отсутствие. Но, хочу дать небольшой совет: обязательно хорошо очищать кожу после использования. У меня проблем с этим нет, поэтому поры не забиваются, однако слышала, что может быть много высыпаний, если его плохо смывать с кожи. 


Так же читайте:

0 Человек прокомментировали это