Отзыв на гель Bioderma DS

Автор - - 13:30

В продолжении рассказа о себ.дерматите, я просто обязана упомянуть гель для умывания, который использую вместе с кремом этой же марки. Так ли нужно это средство и буду ли покупать его второй раз- читайте далее💖

Полное название: Гель для умывания Bioderma Sensibio DS

Представляет собой: Прозрачный и не слишком густой гель, который пенится при контакте с водой.

Состав: Aqua, Sodium Laureth Sulfate, Cocobetaine, Sodium Lauroyl Sarcosinate, Mannitol, Xylitol, Rhamnose, Fructooligosaccharides, Laminaria Ochroleuca Extract, Zinc Gluconate, Peg-90 Glyceryl Isostearate, Sodium Chloride, Coco-Glucoside, Glyceryl Oleate, Capryloyl Glycine, Decylene Glycol, Capric Triglyceride, Laureth-2, Ammonium Glycyrrhizate, Lysine Azelate, Pyridoxine Hcl, Undecyl Alcohol, Citric Acid, Disodium Edta, Sodium Hydroxide.


Моя кожа: нормальная, склонная к сухости. От себ.дерматита могут появляться красные пятна и если их не увлажнить, кожа будет сухой как бублик. Это бывает редко, в основном, когда беру перерывы в использовании ухода. 

Как использую: Мне хватает того количества, что показано на фото ниже. Раньше использовала каждый вечер перед сном, независимо от того, был на мне макияж или нет. Сейчас использую, когда необходимо тщательно очистить кожу после макияжа (Обязательно перед этим использую мицеллярный раствор).



Положительные качества:

• Данное средство имеет очень медленный расход. Т.е одной упаковки мне хватило на год использования, при том, что использую 4-5 раз в неделю.
Хорошо пенится в ладонях при контакте с водой. Это очень удобно, потому-что не приходится тереть кожу лица, а происходит деликатное очищение пеной.
• Я рекомендую использовать специальные средства для удаления макияжа, но если такого средства не оказалось рядом, то этот гель для умывания сможет очистить кожу от косметики.
• После использования нет ощущения липкости кожи и "пелены" перед глазами. Для меня это очень важно.
• Гель снимает покраснения и небольшие воспаления за 1-2 применения. В прочем, это же средство от сухости и себ.дерматита, поэтому должно это делать априори. 

Отрицательные качества:
• Крышка- просто пытка. Мне приходится открывать зубами, не очень то удобно, я вам скажу.😁

Время использования: 1,5 года.

Объем: 200мл.

Цена: около 1300р.

Производитель: Франция.

Моя оценка: 5.

Вывод: Средство, которое останется в моём уходе на долгое время. Мне очень нравится использовать данный продукт не только в тандеме с кремом этой же серии, но и соло. Работает, кстати, ни чуть не хуже. За всё время использования, моя кожа стала выглядеть в 2 раза лучше.
Сейчас средство заканчивается и, конечно же, будет куплено ещё ни один раз.

Так же читайте:

0 Человек прокомментировали это