Small Stories #10

Автор - - 17:38


Тут должен быть пост с отзывом😊 Но...последнее воскресенье этого года, ребята!😨Представляете? ПОСЛЕДНЕЕ. Да и выпуск юбилейный. По такому поводу я просто должна подвести небольшой итог этого года.
Поэтому бери горячий напиток, кутайся в плед и кликай на фото✨
Мне сейчас очень тяжело собрать мозги в кучу и вообще вспомнить, что было за эти месяцы 😃
Но пожалуй, начну с моего дня рождения.
Вообще, 23й день рождения я ждала всю жизнь. Вот сейчас без преувеличения.
И для меня это было (и остаётся) волшебным возрастом, потому что внутри такое искрящейся чувство, которое мне очень сложно описать. Будто вот-вот произойдет нечно важное и радостное.
Это праздничное утро началось с осознанной проработки всех целей и итогов года (Да, итоги подвожу именно в день рождения, а не в Новый год). Я заглянула в милейшую кофейню, заказала именно то, что так люблю и принялась визуализировать, какая должна быть идеальная картинка через год. В этот момент, просто мне открывались какие-то миры😄 Это было настолько круто, и настолько правдоподобно, что я действительно поверила себе и теперь просто делаю маленькие шаги, к такой большой мечте.

                                                        


Вообще, не люблю слово "осознанность", оно стало каким-то ненастоящим, как фантик от невкусной конфеты. Но увы и ах, за последние месяцы я действительно ловлю всё больше мыслей о том, что досточно неплохо расту в этой области. Поэтому если сравнить меня в начале весны 2020 и сейчас, то можно сказать, что это почти разные люди. Надеюсь, это к лучшему.
Влияют ли это медитации, которые я делаю ещё с весны или новые книги, фильмы, люди- не знаю. Но однозначно я стала чувствовать прогресс и всё больше желание сделать огромный шаг вперед.

В принципе, за последние пару месяцев не возникло ничего сверх нового, (Большую часть писала в small stories #9)
Поэтому всё основное время у меня занимают именно небольшие шаги, а именно:
- Стала больше делиться жизнью в Stories инстаграм. У меня есть определенное виденье того, какой хочу видеть эту соц.сеть, поэтому прощупываю почву и хочу понять, нравится ли мне пускать людей в личную жизнь или нет. 
- Всё так же хожу на танцы, но в январе хочу завершить, потому что не всегда есть возможность присутствовать на занятии у меня или у преподавателя. Получается- около 6ти часов в неделю- теряются впустую. 
- Спорт ворвался в мою жизнь примерно в начале сентября. Это было довольно спонтанно и как ни странно, даёт мне больше энергии, чем когда либо. Занимаюсь по YouTube, канал tgym, который знаю уже более 5лет. Так-что танцы заменю либо доп.тренировками, либо йогой/растяжкой.
- В свободное время беру уроки по этикету. Признаюсь- я довольно плохо знаю "как надо" и "как принято в обществе", поэтому многие вещи для меня просто открытие. Возможно на практике это не очень удаётся применить, но для своего же развития- почему бы и нет?
- С испанским дела всё так же. Около 4 месяцев я не занималась, просто потому что сначала было лень, а потом и вовсе забыла. Сейчас это примерно 1-2 занятия в неделю, но продолжительностью примерно 1,5-2 часа.
- У меня есть прекрасная цель на этот год- она касается видеороликов. И поэтому я начала изучение режиссуры, операторского мастерства и монтажа. Так же беру 2-3 урока в неделю.
- Столкнулась с "Эффектом Большого Сони" (книга Ни Сы, автор Джен Синсеро) и просто...не знаю что делать. Как только я начинаю применять все свои знания на практике, пытаться уже не думать, а ДЕЙСТВОВАТЬ и ВНЕДРЯТЬ что-то в свою жизнь- всё оказывается либо напрасно, либо не получается вовсе. Вот здесь очень тяжело контролировать себя и свои мысли...
 
- А еще:
Увеличила свой плейлист и теперь просто тащусь от всех песен, которые собраны в нём.
Танцевала-танцевала-танцевала.
Попробовала +6 новых алкогольных вкусов.
Сгоняла на каток.
Изменила уход за кожей (расскажу позже- подробнее).
+ 2 видео на канал.
- сотня подписок в инстаграм.
Пыталась подсадить себя на TikTok и Netflix, для хоть какого-нибудь отдыха, но безуспешно.
Почти устроилась на работу в крупную компанию по производству одежды (Но поняла, что 2 работы просто не вывожу и у меня не остаётся времени дня других дел).
Просмотрела несколько вебинаров на тему спокойствия и дзена в жизни.




Фавориты:

Приложения:
- Telegram. Да, вы поржёте, но я действительно редко пользовалась телегой. Сейчас у меня подписка на интересные каналы и всё чаще читаю новости именно там.

Интересные блоги:
- Bookademy- канал на Youtube, и название говорит само про себя. Это канал не только про книги, но и про немного психологию, немного "философию" и в принципе...про жизнь.
- МовавиВлог- канал на Youtube, который направлен на начинающих ютуберов. Можно найти простое объяснение сложных тем. Очень помогает, когда я туплю за монтажем. 
- @amourforu - блог в Instagram, главная фишка- тема психологии, но в красивом оформлении. Не знаю почему, но мне доставляет удовольствие их подача материала.
- @detlektor- блог в Instagram, для детей. Но. Даже и взрослому будут интересны статьи и лекции в этом профиле. Тут простым языком о том, почему небо голубое, почему нужно ночью спать, почему кошки домашние и тд. Обязательно загляните, потому что все действительно интересно и полезно.

Фильмы:

- Самый новый год. Российская премьера (2020г, реж. Кирилл Клепалов), которая была единственная на выбор в тот вечер😄 На один раз- можно, ну или на пару раз, но только по телевизору во время уборки или готовки.
Фильм показывает нам действия героя, который внезапно оказался в 1992 году. Музыка добавила атмосферы, и за это несомненный плюс, но вот сама актерская игра и сценарий...ну...никакое. 

- Чего хотят мужчины? (2019г, реж. Адам Шенкман). Фильм по мотивам популярной комедии "Чего хотят женщины", где в главной роли был Мэл Гибсон. 
История про женщину-карьеристку, которая внезапно начинает слышать мужские мысли и чему несказанно радуется. Мне понравился фильм, но оригинал не затмит уж точно.


- Ну разве не романтично? (2019г, реж Тодд Штраус-Шульсон). Классическая американская комедия, которая повествует нам о девушке, чьи романтические чувства были покрыты бетонными блоками. Как и в предыдущем фильме, героиня внезапно просыпается в другом мире, где всё идеально.  Понравился, лёгкий, но предсказуемый. Такой же предсказуемый, как и этот фильм:


- Пара на праздники. (2019г, реж. Джон Уайтселл). Картина стандартная, милая и...такая же, как и другие фильмы подобного жанра. Здесь знаешь всё наперед, но такие фильмы расслабляют, уж ничего не поделаешь. Советую к просмотру, но обязательные атрибуты- пицца, гирлянды, пиво и уставшее настроение.


Сериалы:
- Друзья. Дааа, сейчас самое время пересмотреть старую и добрую классику американских ситкомов. Тут даже описывать нечего. Обязательно к просмотру👌


Книги:
- Сейчас дочитываю книгу, которую купила пару лет назад. Название у неё ужасное, но содержание вполне нормальное.
"Как перестать быть овцой", автор Ника Набокова. Книга весьма полезная для тех, кто не ценит и не любит себя и даже поможет открыть глаза на многие вещи. Данная информация для меня уже не имеет ценности, но мне нравятся те вопросы, которые предлагает задавать себе автор.

- "Извини, меня ждут", автор Аньес Мартен-Люган. Что-то я соскучилась по классическим романам, которые уже несколько лет не читала, поэтому начала с книги, которую мне посоветовали. Данное произведение так же ещё читаю, отзыв дополню, но пока so-so.
"Тайная опора", автор Людмила Петрановская. Читала не потому что готовлюсь стать мамой, а для того, что бы разобраться в себе, своих детских чувствах, чувствах к своим родителем и понять их. Мне не было через-чур полезно, потому что меня воспитывали как раз-таки по подобным советам, которые дает автор. Но для тех, у кого было проблемное детство или кто не понимает своих детей- просто обязательно к прочтению. 
Косметика:
- Новый уход от Laroche-posay, отзыва на него ещё нет, потому что очень сложно составить мнение. Возможно к весне я поделюсь и выложу отзыв.
- Бальзам для губ от Neutrogena. Столкнулась с невыносимой сухостью губ и это единственное средство, которое помогает за считанные минуты. Отзыв читайте тут.
- Тушь от Mufe, скоро выложу отзыв.
На этом всё, прекрасных праздников и вселенского счастья тебе.
                                                                                                                                  Целую, ваша N🎄


Так же читайте:

0 Человек прокомментировали это