Отзыв на Bioderma Sensibio DS+

Автор - - 04:00

Борьба с себорейным дерматитом идёт на протяжении нескольких лет, благо у меня лёгкая форма и сейчас симптомов нет абсолютно никаких, но это только благодаря этому крему и пенке дня умывания (О ней пост будет чуть позже)

Теперь хочу поделиться тем, что же это за чудо крем, который я покупаю уже 5й раз.


Полное название:  Bioderma Sensibio DS+ 

Представляет собой: Лёгкий и чуть густой по консистенции, крем белого цвета.



Положительные качества:

• Удобный тюбик в классическом формате, сложно выдавить лишнее. На всё лицо требуется совсем небольшое количество.
Запах без запаха. Сложно объяснить, это что-то ненавязчивое, но приятное.
• Быстро впитывается и оставляет лёгкий, матовый слой. Очень здорово ложится тональное средство после него.
• Мгновенный и накопительный эффект. Чем больше пользуюсь, тем меньше использую крем, если год назад это было 2 раза в день, сейчас это 2 раза в неделю.
Убирает покраснения на коже, стянутость и сухость. Иногда, особенно после глиняных масок, которые стягивают и высушивают, наношу крем более плотным слоем и снова прекрасное состояние.
Цена=качество.
• Знаю, что некоторые девчонки используют его, как средство от высыпаний. Да, моё лицо стало чище, но раз в месяц крем становится бессильным 😅

Отрицательные качества:

• Первоначально хватало на 1-1,5 месяца, если использовать ежедневно и на всё лицо. Сейчас мне хватает тюбика на 3-4 месяца, т.к использую только на проблемные зоны.




Время использования: 1,5 года.

Объем: 40мл.

Цена: около 1300р.

Производитель: Франция.

Моя оценка: 5.

Вывод: Для меня это действительно достойный продукт, который превзошёл все ожидания. А порекомендовала мне его обычный фармацевт, просто взглянув на моё лицо. Думала, что она просто повышает чек, но эта покупка стала одной из самых главных. Сейчас я использую его в паре с очищающим гелем-пенкой и думаю что буду громко плакать если их снимут с производства.

Так же читайте:

0 Человек прокомментировали это