Small Stories №9

Автор - - 04:30

На вечерний город опускается туман, мимо проезжающие машины подхватывают в воздух уже жёлтые листья и заставляют их кружиться в осеннем вальсе с ветром. Уже почувствовали дыхание осени? 🍂
Что-то я начала пост так, будто пишу сочинение по русскому языку😀 Но мне очень хочется передать своё настроение и побыть с тобой  Вами (Постоянно забываю мы на "ты" или на "вы"? Давайте в этой рубрике всё-таки на "ты")) на одной волне. Что ж, осенние small stories уже здесь, неси чаю, я начинаю! 😂



- Самое первое, что мне пришло в голову- стрижка! Да-да все уже видели и все уже знают, но чёрт, как же я рада, что вернула свой натуральный цвет волос. Но тут облом! Он реально почти рыжий😁 Дело в том, что я выводила рыжину и постоянно ругалась на свои волосы и на краску для волос. Но это оказался всего лишь мой натуральный цвет, который так переливается на солнце. 



- В конце лета забрала вещи с Краснодара (теперь я окончательно живу в Астрахани. Пока что.)) и сгоняла с коллегой в Сочи. Тут много болтать не буду, просто смотрите фото😋




















- На днях решила разобрать свои вещи и часть продаю в инстаграм. Если честно, я прям кайфанула пока делала все фото, работала над визуалом ленты и придумывала описание. Меня многие похвалили за такую замороченность и я знаю, что это круто у меня выходит. Я бы хотела развиваться в этом направлении, что бы брать за это небольшие деньги. Но сейчас таких специалистов как собак на улице. И я не знаю, стоит ли вкладываться, что бы получить недостающие знания?



А ещё:
- Уже испекла яблочный пирог с корицей, расписала контент план на ближайший месяц (вру, я это не сделала, но теперь когда сказала об этом публично, слово надо сдержать), занимаюсь спортом 5 раз в неделю ( опять вру. 4 раза, но теперь надо бы 5, раз сказала). Об этом я хочу сделать отдельное видео или пост, поэтому пока оставим эту тему. И ищу вторую работу! 

- Про работу. Я всё ещё работаю в Краснодарской фирме, но удалённо. И просто обожаю то, чем  занимаюсь, но времени свободного так много, что каждый день я просто не знаю чем себя занять. Мои обязанности стали для меня в такую радость, что не успеваю уставать😅 Поэтому звонки и постоянные собеседования сейчас как стиль жизни. Кстати, прямо сейчас мне позвонили с одного наикрутейшего места и вот прям душа запела, настолько я к ним хочу😍 Но увы, им нужны сотрудники только в офис, который находится в Краснодаре. А переезжать ради занятости в 3 часа в день- не очень( 

Бежим по фаворитам:

Приложения: 
Ой, вот прям их не было, кроме тех, что нужны для работы.
Но пожалуй выделю, как в прошлый раз:
- Samsung Health. Встроенное приложение на телефоне, которое помогает следить за показателями здоровья/шагов/воды и тд. До сих пор им пользуюсь и радуюсь. Тем более сейчас, когда слежу за количеством ккал в день. 

- MyBook. Приложение для чтения и прослушивания аудиокниг. Работают, вроде бы, на платформе Литрес, так что всё официально, но некоторых книг не имеется...( Покупаю платную подписку примерно за 550р в месяц, но очень жду новогодних скидок, т.к видела, что годовую подписку можно купить за 3000р, вроде бы. Бесплатные книги тоже есть, но как обычно классика, которую я не очень люблю.



Фильмы:
Я посмотрела всего один фильм за эти 2 месяца, ребята😂🙈
Это был фильм- Красотка на всю голову. Смотрела уже год назад, сначала не зашел, выключила на 10й минуте. В этот раз даже понравился и даже пересмотрю еще раз, если увижу по ТВ.

-Пока писала пост, посмотрела ещё один русский фильм- Блокбастер. На один раз глянуть можно, но рейтинг 6,2 заслужен.



Сериалы:
Сериал тоже был один, который ещё смотрю.

"Это мы" - тёплый, семейный, добрый и ооочень жизненный. Прям про жизнь без прикрас. Если ещё не смотрели, гляньте хотя бы первые 2-3 серии, это стоит того.




Книги:
- Не ной, автор Джен Синсеро.Книга от автора моей любимой книги "Ни сы", только она больше про финансы. Я бы её не хотела перечитывать, потому что довольно всё поверхностно, хоть и читается на одном дыхании. Советую тем, кто ещё не устал от книг по саморазвитию.
- Женщина начинается с тела, автор Мила Туманова. Вот тут я в восторге😍 Скажу честно, я прям негативно отношусь, когда идёт тема на счёт женственности, покорности, платьев, подарков и тд. Но здесь 100% попадание в сердечко, ибо настолько аккуратно и "правильно" писать о женском, ну нельзя)) Советую однозначно.
- Сила подсознания или как изменить жизнь за 4 недели, автор Джо Диспенза. Рейтинг 4,7/5 считаю незаслуженным) Книга очень тяжелая, муторная и учебник по алгебре мне нравился больше, чем это. Не рекомендую, если фигово знаете физику или не любите скучные лекции.



Косметика:

Чаще всего пользовалась этим👇
- Карандаш для бровей от Essence
- Гель алое от Holika Holika
- Маска для волос от Planeta Organika 





 


Ну вот мы и подошли к концу🤗 Увидимся ближе к зиме и...
Кстати, смотрите мой VLOG о том, как прошло лето👇



                                                                                               Целую, ваша N🐾

Так же читайте:

0 Человек прокомментировали это