Отзыв на патчи Soie с экстрактом медузы

Автор - - 09:50

Стыдно признаться, но будучи Beauty-блогером довольно долгое время, это всего лишь моя первая упаковка патчей для глаз. Да и то, их мне подарила подруга😄
Но это не означает, что мной не была изучена тема патчей и не было опробовано несколько популярных фирм.
Я очень скептически отношусь к теме патчей для глаз/губ/подбородка/пяток😜 поэтому трезво оцениваю данный продукт.
Кликай на фото для продолжения и приятного чтения. 



Полное название: Патчи для глаз Soie Eye Mask Jellyfish Collagen

Представляет собой: Гидрогелевые патчи, довольно широкие, тонкие, голубого оттенка и с небольшим шиммером.

Состав: Экстракт хондруса курчавого, красных водорослей, слюда натуральная, натуральные растительные экстракты, коллаген гидролизованный, гидроксиэтилцеллюлоза, аллантоин, питательные элементы. 

Как использую: Наношу под глаза 2-3 раза в неделю, по утрам. 



Положительные качества:

• Пожалуй, первым пунктом отмечу ценовую политику бренда и данного продукта. 
Сможет позволить себе каждый, патчи действительно бюджетнее своих "братьев".
• На лице держатся хорошо, не стекают и не расползаются во время зарядки и наклонов вниз головой.
• Мне нравится, что немного уходит оттёк, хоть я и понимаю, что это всего-лишь косметический эффект.
• Патчи довольно большие для моего лица и слегка попадают на щёки, заметила, что в этой зоне поры сужаются

Отрицательные качества:

Упаковка негерметична. Картонка при вскрытии была чуть влажной, из упаковки вытекло немного жидкости. Поэтому в хранении это не очень удобно, особенно для таких нерях как я, которые любят хаотично бросать косметику в ящик.
• Производитель уверяет, что эффект от патчей накопительный, но увы, прошло уже 3 месяца с момента первого использования и...ничего.
• Состав мне показался весьма подозрительным и размытым. Сайт "Экоголик" нашёл только 4 компонента, но на радость они оказались с хорошей оценкой. Что с остальными и как они повлияют...загадка.



Время использования: 3 месяца.

Объем: 60шт (30 пар).

Цена: примерно 300-400р.

Производитель: Китай.

Моя оценка: 3

Вывод: Дарёному коню в зубы не смотрят и всё же, я считаю своим долгом рассказать правду о средстве.
Особых надежд, при вскрытии упаковки, я не питала. Для меня это просто красивый ритуал, когда пару раз в неделю можно намазаться всем, что у тебя есть, улыбнуться зеркалу и пройти на кухню в красивом белье пить кофе и готовить завтрак.
Мне нравится, что данные патчи хорошо сидят на лице и не делают мою кожу хуже. Но и лучше тоже не делают. Это продукт- пустышка, но он отлично поднимает настроение.
Советую или нет? Скорее нет, потому что на рынке есть более качественные средства.
Да и вообще, патчи- штука неоднозначная и когда-нибудь я выложу в раздел о теории всю правду и мнение по поводу этих средств.
А подруге большое спасибо, что позволила мне протестировать и понять, нужно ли иметь в своём уходе данные средства или нет❤

Так же читайте:

0 Человек прокомментировали это