Отзыв на Тинт Divage AQUA TINT 01 оттенок.

Автор - - 19:37

Не так давно в моей косметичке появился бюджетный тинт для губ от молодёжной марки Divage. Оправдал ли он моих надежд или очередное бесполезное средство?  Читайте далее :)





Полное название: DIVAGE ПИГМЕНТ ДЛЯ ГУБ И ЩЕК «AQUA TINT»

Представляет собой: Средство с "киселеобразной" консистенцией, розово-персикового цвета. Предназначенное для губ и щёк. В линейке предоставлены 4 оттенка.

ВНИМАНИЕ: На щёки данный продукт не использую, т.к не подходит оттенок (его просто не видно на моих щеках)

Положительные качества:
• В меру бюджетный, по сравнению с другими тинтами.
• Можно выбирать оттенки от розово-персикового до тёмно вишнёвого. 
• Приятный сладко-горьковатый вкус. Ваш мужчина оценит.
• Оттенки можно наслаивать, но это не про мой 01 оттенок.
• Никак не влияет на губы, т.е тинт их не сушит. На кожу щёк тоже не влияет.
• Удобный стандартный аппликатор. 

Отрицательные качества:
• Очень липкая и неприятная консистенция. Кому-то она, может, понравится, но точно не мне. Будто кисель остался на губах.
• Не остаётся после еды/воды/поцелуев с котом.



Объём: 5мл

Цена: 369р. Но он часто бывает на акциях.

Производитель: Италия.

Моя оценка: 4--

Вывод: С уважением отношусь к DIvage, но этот "тинт" что-то с чем-то. Это не блеск и не тинт, а непонятный для меня продукт. Само слово "тинт" подразумевает собой лёгкое средство, которое придаёт естественный оттенок, не съедается и не стирается без смывки для макияжа. Конечно, липкость данного средства можно снять припудриванием, наслаивать продукт можно после полного высыхания первых слоёв, но такие "танцы с бубном" мне не по душе. Не куплю данный продукт ещё раз. 

Так же читайте:

0 Человек прокомментировали это