Отзыв на Yves Rocher Hydra Vegetal

Автор - - 19:34

Поговорим о креме для лица Yves Rocher. Что это: новая любовь или очередная бесполезная покупка?



Полное название: Yves Rocher Hydra Vegetal интенсивно увлажняющий крем для лица 24 часа.

Представляет собой: Дневной крем для лица, белого цвета, лёгкой консистенции.

Мне нравится:
• Упаковка. Я уже говорила, что тяжёлые стеклянные упаковки сводят меня с ума, этот крем не исключение.
•Приятный аромат, который не чувствуется на лице.
• Консистенция очень приятная, не жирная, лёгкая.
• Расход продукта не большой.
• Крем хорошо распределяется на лице, не требует нанесения в большом количестве.
• Во время носки нет дискомфорта, а после впитывания не оставляет плёнки*.
• В результате кожа увлажнённая, напитанная и здоровая.
• Впитывается около 8 минут.
* Плёнка остаётся только после большого количества крема.

Мне не нравится:
• Нет защитной крышки в данном креме, но я не буду снижать за это оценку, потому что наличие крышки, не так уж и важно.

Как я использую:
• После умывания наношу небольшое количество крема на лицо.
• Использую, если есть время на утренние сборы, если времени нет, то не использую.



Объём: 50мл.

Цена: 890р.

Производитель: Франция/ Ирландия.

Моя оценка: 5.

Вывод: Однозначно рекомендую к приобретению. Крем подойдёт для любого типа кожи, т.к я использовала его и зимой, и весной, и сейчас - летом. Состояние кожи намного улучшилось и я однозначно куплю этот крем ещё раз. 

Так же читайте:

1 Человек прокомментировали это