Отзыв на палетку Wet n wild comfort zone.

Автор - - 11:32


Очень бюджетная и очень нашумевшая палетка- теперь и у меня. Подружилась ли я с ней, читайте далее:)




 (Очень извиняюсь за заляпанную упаковку, след остался от наклейки)

Полное название: Wet n wild Coloricon- comfort zone.

Представляет собой: Палетку, состоящую из 8 шиммерных и сатиновых оттенков. Полное отсутствие матовых оттенков.

Мне нравится: 
• Цена. Палетка очень бюджетная. Покупалась за 250р, но со временем цена выросла.
• Сами оттенки теней. Это очень интересные и маловстречающиеся цвета.
• Текстура приятная, очень мягкая, будто кремовая.
• Тени хорошо набираются кисточками, прекрасно передают цвет с помощью нанесения пальцами.
• Пигментация сильная, оттенки красиво смотрятся и без базы.
• Тени не осыпаются.
• Не скатываются, не блёкнут в течение дня. К вечеру макияж нуждается в обновлении.
• Легко удаляются с глаз, не требуют двухфазных средств.

Мне не нравится:
• Упаковка быстро теряет свой товарный вид, даже при бережном хранении.
• Спонж и кисточка в комплекте хлипкие и жёсткие.
• Коричневые оттенки немного оспаются.
• Труднодоступность. Для Астраханцев- покупала в магазине "Валком".


Свотчи без базы, без вспышки.


Свотчи без базы, с вспышкой. 


Самые лёгкие и быстрые макияжи с этой палеткой.




Объём: 8,5г.

Цена: 350-500р

Страна производитель: Китай, бренд принадлежит США.

Моя оценка: 5.

Вывод: Не смотря на высокую оценку, рука к данной палетке не тянется. Если честно, то качество очень похоже на тени "Роби роуз" или старенькие тени от Maybelline. Количество шиммера меня немного отталкивает и единственным используемым оттенком является- второй в левой колонке. Но у меня нет причин, что бы не советовать данный продукт, так что рекомендую к приобретению. 

Так же читайте:

2 Человек прокомментировали это

  1. у меня тоже есть такая, очень крутая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я сегодня её разбила:( Тени,конечно,собрала, но вид уже не тот...За то я подсмотрела их новую палетку, какую-то с красными шиммерными оттенками.

      Удалить