Отзыв на консилер/корректор l'oreal perfect match

Автор - - 12:09


С данным консилером я познакомилась случайно, на него была приятная скидка и я ухватила его не думая и абсолютно не прочитав, ни одного отзыва. Так что, была ли эта покупка удачной, читайте далее :)


Полное название: l'oreal perfect match Alliance perfect

Мне нравится:
• Очень удобная упаковка, миниатюрная, удобно брать с собой, помещается в любую косметичку.
• Хорошо подобран объём, очень экономичен. Пользуюсь на протяжении 5 месяцев и только начал заканчиваться.
• Лёгкая текстура, мягкая, приятная, хорошо распределяется на коже.
• Оттенок мне подошёл идеально. Если я не ошибаюсь, то это оттенок С2.
• Не сушит кожу, не вызывает аллергии.
• Маскирует следы прыщиков, выравнивает тон.
• Не "стекает" до конца рабочего дня.

Мне не нравится:
• Маленький спектр оттенков (2).
• Подчеркнёт шелушения и края прыщиков.
• Под глазами забивается в морщинки.


Фото "до" и "после". 
Специально выбирала момент, когда кожа будет в наихудшем состоянии, что бы показать как работает этот продукт во всей красе.

Обьём: 5мл

Цена: в среднем 400р

Моя оценка: 4+

Вывод: Данный корректор/консилер не вызвал бурю эмоций и "вау" эффекта. Это неплохой продукт, который подойдёт для скрытия мелких недостатков, но большие проблемы на лице- не скроет. Я рекомендую этот продукт и, если не найду новые интересные к тестированию продукты, то куплю ещё раз. 

Так же читайте:

0 Человек прокомментировали это