Отзыв на Sleek Bronze Block- Dark. Почему я жалею о её покупке?

Автор - - 15:31

Почему я жалею о её покупке? 
Сегодня с хочу рассказать про одну очень компактную, но функциональную палетку от Sleek. 




Полное название: Sleek Bronze Block- Dark 099 

Представляет собой: Палетку, которая состоит из одного оттенка румян и трех оттенков бронзера от самого светлого к темному. Имеет 2 матовых и 1 сатиновый оттенок для контуринга. И 1 оттенок сатиновых румян. Все оттенки имеют тёплый подтон.

Мне нравится: 
• Компактность.
• Продукция не тестируется на животных.
• Можно выбрать 2 оттенка- светлый и тёмный (как у меня)
• Зеркальце в комплекте, очень удобное.
• Кисточка помещается в один сектор и редко захватывает другие.
• Очень хорошая пигментация.
• Шиммер почти не видно, иногда совсем чуть-чуть играет на солнышке.
• Почти не пылит .
• Нет рыжего оттенка.

Мне не нравится: 
• Упаковка. Да-да, упаковки у Sleek очень лаконичные, но капризные и вся пыль "въедается". Кстати, отмыть их очень очень сложно.
• Мне очень не хватает хайлайтера в данной палетке.

 А теперь самое главное! Я очень жалею, что взяла тёмный вариант.
• Оттенки не "холёные". Уж не знаю, как правильно передать мои чувства, но если сравнить светлый вариант и этот, то у данной палетки цвета создают "грязь" на лице.
• Иногда их очень сложно растушевать.

Все фото при дневном свете.





Объём: 9,3г

Цена: ~600р

Оценка: 5-

Вывод: Я бы поставила твёрдую четвёрку данному продукту. Но так как оттенок я специально выбрала темнее, то это мой личный косяк. Я рекомендую данную палетку, но только в светлом оттенке. На данный момент, палетку не использую и повторно покупать не буду.

Так же читайте:

2 Человек прокомментировали это