Сравнение полосок для носа от L.A.F и Cettua

Автор - - 19:37

 Стоит ли говорить, что проблема чёрных точек, является практически самой главной проблемой на лице, у большинства девушек? Эта участь не обошла и меня. Однако, с недавнего времени, я нашла, как дать отпор и избавиться от них.
Сегодня, я предлагаю, сравнить 2 популярных полоски и выяснить, какая лучше и действительно справляется со своей задачей. А для более убедительного ответа на этот вопрос, я предлагаю фото "до" и "после" в конце данного отзыва.



Предыстория:
Чёрные точки у меня появились лет в 11, как самый первый признак перестройки организма. Что я только не делала с ними: Глина, лосьоны, тоники, маски, механическая чистка, но всё только усугубляло ситуацию. Поэтому моим решением стало- прекращение борьбы и надежда, что всё-таки с возрастом, это пройдёт само. 
Где-то пол года назад я случайно увидела полоски L.A.F, они меня заинтересовали и я решила попробовать. Но эффекта никакого не было абсолютно, что меня не удивило. 
Однако, в октябре 2016 года, моё лицо просто превратилось в нечто жуткое, и в поисках средств против акне я наткнулась на эту маску и полоски от Cettua (Они привлекли своим чёрным цветом и мне захотелось побаловаться), и после того, как я попробовала эти два продукта в паре, поняла, что проблема с чёрными точками начала отступать, а вот как я продолжаю поддерживать хороший результат, читайте ниже. 

Упаковка:




Лицевая сторона полосок: 




Как я решила проблему чёрных точек:
Первый этап:
• Распариваю кожу и наношу маску Garnier, затем наношу полоску от Cettua, после чего, очищаю механическим способом то,что "подняла" полоска. 
• Делаю эти операции 1-2 раза в неделю, в течение 2 месяцев. 
• В течение этого времени, мой нос очистился на 80%, чёрные точки больше не появляются на кончике носа.

Второй этап:
Во всех магазинах закончились полоски от Cettua и меня охватила паника, потому что, хочешь не хочешь, а поры всё равно загрязняются. И моим единственным спасением было,приобретение полосок от L.A.F. На удивление, они сработали хорошо.
• Точно так же, распариваю кожу и наношу маску Garnier, затем наношу полоску , после чего, очищаю механическим способом. 
• Получился такой же результат как и от полосок Cettua.

Почему раньше не работала полоска от L.A.F?
По моим наблюдениям, полоски Cettua "вытягивают" более глубокие загрязнения, а именно такие у меня и были в первое время. Полоски от L.A.F могут "вытаскивать" загрязнения средние по глубине.

Сравнительная таблица: 




Мои рекомендации:
• Используйте полоски только на распаренную кожу.
• Полоски приклеиваются только на мокрую кожу, но (!!!) приклеивать её нужно только сухими руками, потому что если намочить внешнюю поверхность полоски, то она перестанет приклеиваться вообще.


Фото результатов (Осторожно, слишком противно)



P.s тестирование проходило с интервалом в 2 недели. Этого времени достаточно, что бы нос снова стал "забитым" и каждая полоска показала себя. Результат "до" и "после" не меняется в зависимости от полосок, т.к сейчас эти полоски работают одинаково. 

Вывод:
На данный момент, поры не становятся более "забитыми" , чем на фото "до". Я продолжаю использовать маску и полоски раз в две недели, для поддержания эффекта. Если у Вас проблема не глобального масштаба, то нет смысла переплачивать за полоски Cettua. На данный момент, разницы между полосками я не вижу, поэтому покупаю по настроению.




   

Так же читайте:

0 Человек прокомментировали это