Отзыв на скраб для рук Флегматичная груша от organic kitchen

Автор - - 10:46


Продолжаю рассказывать про баночки от organic kitchen. На этот раз, решила поделиться уходовым средством для рук- скраб  "Флегматичная груша". А вот стоит ли его покупать, читайте далее :)



Полное название: обновляющий скраб для рук "Флегматичная груша" organic kitchen by organic shop.

Мне нравится:
• Данная упаковка весьма кстати. Она отлично подходит и продукт расходуется до окончания срока годности, а этого очень не хватает в средствах organic kitchen.
• Мне очень понравился аромат, сразу хочется съесть :) Отчётливый запах киви, зелёного яблока, зелёной груши и зелёного винограда.
• Консистенция очень "естественная". Напоминает домашний скраб из мёда и сахара.
• Он справляется со своей задачей: увлажнения и скрабирования, а это самое главное.
• После смытия не оставляет неприятной плёнки.

Мне не нравится:
• Не сработал "предохранитель от вскрывания". Упаковку смогли открыть и не повредить. За это оценку не буду снижать, но осадок остался :))
• Иногда царапает кожу.

Как использую: 
• Снимаю лак на ногтях, подпиливаю их, делаю ванночки.
• Наношу 5-10г скраба и массирую руки в течение 1-2 минут.
• Смываю под тёплой водой.
• Наношу увлажняющий крем от neutrogena ( Отзыв тут )

Cоветую: 
• Не использовать на повреждённые руки.



Объём: 100мл

Цена: 60р

Производитель: Если не ошибаюсь, то Россия.

Моя оценка: 5

Вывод: Мне очень понравился данный скраб, я советую его к приобретению и с удовольствием куплю ещё.

Девчонки, если вы знаете, какие ещё уходовые средства для рук достойны внимания, делитесь в комментариях. Очень интересна данная тема.

Так же читайте:

2 Человек прокомментировали это