Отзыв на тушь для ресниц essence get big lashes

Автор - - 13:12

Данная тушь, стала моей самой первой тушью от Essence, однако, я не спешила делиться своим мнением о ней, слишком оно было двоякое. Но теперь, когда все "тесты" были пройдены, и я точно уверенна в своём мнении, я решила рассказать, что Вас ожидает, при покупке essence get big lashes! 







Полное название:  Essence get BIG! lashes volume boost mascara.

Представляет из себя: Тушь чёрного цвета, с большой кисточкой и большим объёмом. 

Мне нравится: 
• Доступность. Как в цене, так и в приобретении.
• Имеет большой объём в тюбике.
• Щёточка не "вбирает" большое количество туши, не нужно убирать излишки.
• Присутствует разделение ресниц, либо с лёгкостью можно "распушить" склееные реснички.
• Тушь сохраняет и дополнительно придаёт изгиб.
• Не осыпается в течение дня.
• Хорошо смывается, не оставляет "эффекта панды".

Мне не нравится:
• Я придираюсь к дизайну, но снижать за это оценку не буду. 
• Пачкает веко, может "подпортить" красивый макияж.
• Большая кисточка не даёт прокрасить корни ресниц, однако, по остальным параметрам, кисточка замечательная.
• НЕТ обещанного BIG lashes. 

Как я использую:
• Наношу в один слой, только на верхние ресницы.

Фото туши в один слой:




Объем: 12 мл.

Цена: покупала по акции за 99р

Производитель: Люксембург.

Моя оценка: 4.

Вывод: Данная тушь не произвела на меня впечатления: она не создаст эффект драмы на глазах, это самая стандартная, бюджетная тушь. Я пользуюсь ей в перерывах, когда устаю от Вивьен Сабо. Если Вы выбираете, какую тушь от Essence выбрать на каждый день, то определено эту! 

Так же читайте:

0 Человек прокомментировали это