Отзыв на палетку теней Sleek Vintage Romance 141

Автор - - 18:47

Покажите мне девушку, которой не нравятся самые популярные макияжи инстаграмма. Сегодня я расскажу Вам о палетке теней, с помощью которых Вы сможете создать самые трендовые и красивые макияжи. 
Тадааам! И снова Sleek! Скорее читайте дальше:)




Полное название:  Sleek i-divine mineral based eye shadow palette- Vintage Romance Palette 141 

Представляют собой: 1 матовый оттенок и 11 шиммерных/сатиновых

Мне нравится:
• Все палетки от Sleek универсальные, сочетают как дневные, так и вечерние цвета.
• Данная палетка, как и другие, имеют небольшой диаметр (д 14см, ш 7,5см), что позволяет её брать с собой.
• Отмечу так же большое зеркало, которое часто меня выручает.
• В палетке идёт удобный аппликатор, которым удобно наносить тени.
• Экономичный расход.
• У данной палетки очень красивые оттенки и передаются они не чуть не хуже. 
• Отдельно выделю оттенки- Madrid, Cannes и Prague, без этих оттенков не обходится ни один праздничный макияж. Это мои самые любимые и часто используемые оттенки. 

Мне не нравится:
• К сожалению, оттенки Venice, Monte Carlo и Hollywood на глазах выглядят почти одинаково.
• В данной палетке, почти все цвета пылят, особенно тёмные.
• Эта палетка очень любит нанесение пальцами, кисточками наносится только матовый оттенок.
• Как всегда отмечу, что упаковка очень пачкается, да так, что оттереть невозможно :(

Цвета поближе:





Свотчи без вспышки, при дневном освещении: 



Важно! Мой фотоаппарат неправильно передал цвет последнего оттенка, в жизни он намного темнее. 




Варианты моих любимых макияжей:


  



Объём: 12х1,1г

Цена:~ 1000р

Моя оценка: 5

Вывод: Мне очень нравится данная палетка, так как в ней собраны самые красивые цвета теней, что позволяет мне делать разнообразные макияжи. Я рекомендую к приобретению и советую прочитать мой отзыв на палетку of so special 658 от этой же марки. 



Так же читайте:

0 Человек прокомментировали это