Отзыв на палетку от Sleek- Oh so special 658

Автор - - 10:27

Сегодня будет самый первый обзор теней(подробный обзор, а не как мои прошлые:)), так что хочу рассказать вам о моём первом продукте от Sleek- самой популярной их палетке теней- Oh so special. Если Вам интересно поближе узнать об этой красотке, то скорее кликайте на кнопку "хочу дальше" :)





Полное название: Sleek i-divine mineral based eye shadow palette - of so special 658.

Представляют собой:  7 матовых оттенков, 5 шиммерных.

Мне нравится: 
• Универсальность палетки- она отлично совмещает оттенки, поэтому с ней можно делать как вечерние, так и дневные макияжи.
• Компактность. Она абсолютно небольшая (д 14см, ш 7,5см), что позволяет её брать с собой в поездки.
• Имеет большое,удобное зеркало.
• Имеет место для кисточки/спожа (Её "родной" спонж потерялся) 
• Данные палетки имеют невысокую цену, на некоторых сайтах они иногда продаются за 700р.  
• Экономичный расход.
• Хорошая цветопередача и стойкость. 

Мне не нравится:
• Во многих палетках, некоторые цвета не передают свой цвет, здесь такие 2 оттенка (1 и 3 в верхнем ряду)
• Некоторые оттенки плохо растушевываются, в моём случае- тёмные матовые. 
• Тени пылят, так что лучше делать макияж глаз ДО тона.
• Я не буду снижать за данный пункт оценку, так как мне он абсолютно не мешает, но, данные тени очень любят пальцы и с помощью кисточки наносятся не лучшим образом.
• Пачкается упаковка. Безумно.

Цвета поближе.


Свотчи без вспышки, при дневном освещении: 



Варианты макияжей на скорую руку:




Объём: 12х1,1г

Цена: Сейчас около 1000р

Моя оценка: 4. 

Вывод: Мне очень нравится данная палетка из за своей универсальности и качества. Я могу смело накраситься ей и не бояться, что макияж "убежит". Рекомендую попробовать и другие палетки от данной марки, но обязательно читайте отзывы перед покупкой, т.к есть палетки удачные и не очень. Так же, рекомендую, покупать продукцию от Sleek в интернет магазинах- так реально выгоднее. 

Так же читайте:

0 Человек прокомментировали это