Отзыв на матовую помаду от Lulu paris 08 оттенок

Автор - - 17:35

Так как мой предыдущий пост о Lulu Paris собрал много просмотров, я решила продолжить знакомить интернет с данной маркой косметики. Сегодня хочу обсудить данный бренд поближе и рассказать о впечатлениях использования их двойного блеска-помады. Думаю, многим нравятся матовые помады, так что надеюсь будет интересно :)

Как выглядит сам продукт. На фото видно, что кисточки различаются. 


 Полное название: Lulu Paris double touch 10 hour lipstick 08 оттенок.

Мне нравится: 
• Цена. У данной марки все продукты очень бюджетные, что радует.
• Мой оттенок 08- очень насыщенный, не блёклый, другие цвета такие же.
• Губы не сушит абсолютно, а это большая редкость в матовых помадах.
• Если использовать помаду отдельно, то она не выглядит дешево.
• Продукт очень долго держится! Прямо как помада от Seventeen, на которую скоро будет обзор. Он буквально въедается в губы и не смывается, а это значит что продукт...
• Водостойкий.

Мне не нравится:
• Спонжик немного твердоват для меня, но это всего лишь придирки.
• Спонж набирает мало продукта и приходится обмакивать его несколько раз, тем самым, первые слои уже успевают высохнуть и нанесение получается трудоёмким. 
• Я советую использовать карандаш обязательно (На фото его нет), т.к видно неаккуратный контур, который очень тяжело исправить. 
• Оттенков в линейке маловато...
• Помада недостаточно матовая. Это скорее матовость на 3/4.
• Блеск без помады довольно липкий и смотрится дешево. 
• Купить продукты данной марки можно только в больших городах, следовательно, доступность хромает...
Свотчи



Так же, я решила написать небольшие комментарии, которые немного отталкивают, но оценку снижать за них я не буду:
• Как я сказала в самом начале- цена. Продукция действительно имеет среднюю цену 250р. Меня, если честно, это и радует и смущает, т.к...
• Имеет дешевый состав. Скажу больше, сайты проверяющие состав косметических средств, просто не находили таких компонентов. (Однако, подобный состав почти у всех матовых помад в такой упаковке) Так как все картонные упаковки выкидывала, удалось найти фото с телефона в первый день покупки с составом. Я заморочилась и решила написать его вручную:  isododecane, quaternium-18 bentonite, polybutene, triacontanyl pvp, alcohol denat, fragrance, cl77019, cl77891, cl77491, cl77499, cl77492, cl77861, cl15850, cl42090, cl45410
• Бренд имеет "скопированный" логотип Живанши, опять же, немного настораживает.
• Отсутствие информации. Да, у них есть сайт, который, судя по всему создан недавно, и понемногу в интернете можно найти отзывы, но дополнительной информации никогда не бывает много, особенно, если это касается косметических средств, которые мы используем каждый день. 

Объём: 2х4 мл

Цена: В момент приобретения около 200-250р

Моя оценка: 4.

Вывод: Если вас не смутили мои комментарии, то предлагаю попробовать. Я ни в коем случае не хочу настраивать своих читателей негативно по отношению к данному бренду, я просто рекомендую тем, у кого часто возникают аллергические реакции внимательно изучить состав, и протестировать перед покупкой. Если меня заинтересуют другие оттенки, возможно я их куплю. 

Так же читайте:

2 Человек прокомментировали это

  1. Да,сомнительная марка косметики,но продукт явно хороший

    ОтветитьУдалить