Отзыв на лаки Lulu- 113,115,017,057,078

Автор - - 15:45

Сегодня я хочу вас познакомить с лаками от Lulu Paris, рассказать про все 5 оттенков, что у меня есть. Так стоит ли их покупать? :)







Так как я подготовила для вас таблицу с информацией, то расскажу вкратце:
• Мне нравится их огромный ассортимент! Безумно большой выбор, что глаза разбегаются.
• Сохнут они не быстро, но и не долго.
• Кисточка классическая, не тонкая, удобная.

Собственно, подготовила для вас таблицу, в которой описание и цвета лаков. 


Объем: 11мл

Цена: 100р

Моя оценка: 5!

Вывод: Этот обзор получился немного непохожим на остальные, но, надеюсь, всё что вы хотели узнать-узнали. Мне действительно понравились их лаки, и за ассортимент, и за цену, и за стойкость. Я с удовольствием буду покупать ещё, т.к в этом году мне придётся заново собирать коллекцию лаков. Так что да, рекомендую!

Так же читайте:

2 Человек прокомментировали это