Обзор на увлажняющую маску "Огуречные кружочки"

Автор - - 20:30

Поздравляю всех с Новым годом! Надеюсь, что вы отметили весело и с приключениями, что бы запомнить такое событие :) Но поможет ли нам маска "Огуречные  кружочки" убрать следы бессонной ночи? Давайте выяснять!



Сама консистенция гелеобразная и светло-зеленого цвета.


Полное название: Маска для лица ORGANIC KITCHEN "  Огуречные кружочки"


Мне нравится: 
• Тонкие ноты алоэ и огурцов, в общем, просто приятный аромат.
• Свежесть во время нанесения маски, скорее небольшой холодок.
• Как и у всех продуктов Organic kitchen экономичный расход.
• Не растекается на лице
• Нужно малое количество времени, для того что бы маска подействовала.
• Выравнивает тон лица и придаёт свежесть.
• Сужает поры.
• УВЛАЖНЯЕТ, а это самое главное.

Минусов не нашла.

Как я использую: 
• Очищаю кожу мицеллярной водой и лосьоном. 
• Наношу средним слоем по всей поверхностности лица, избегая области вокруг глаз. 
• Держу около 15 минут, если держать дольше, то эффекта будет чуть больше.
• Умываюсь.

Обьём: 100 мл

Цена: 80р

Моя оценка: 5!

Вывод: Пока что, это лучшее из всех средств от Organic kitchen, что я пробовала. Я рекомендую данную маску к приобретению. P.s И да, она избавляет от следов усталости :)

Так же читайте:

0 Человек прокомментировали это