Обзор на Loreal alliance perfect

Автор - - 12:05

Очень много я слышала о данном тональном средстве и пришло время, рассказать вам мои впечатления.







И так, полное имя данного средства:  l'oreal alliance perfect-тональный крем


Не будем тянуть время, расскажу сразу о его достоинствах: 
• Не жидкая и не густая консистенция,что удобно в применении
• Широкий выбор оттенков 
• Хорошее нанесение бьютиблендером и возможность растушевать до естественности
• Держится на лице без поправления более 6 часов
• Эффект "отдохнувшего" лица
• Данный продукт очень экономичен

Меня не устраивает: 
• Упаковка быстро пачкается
• Сложно контролировать количество крема при помощи дозатора
• Очень легко переборщить
• Плохо ложится на кожу, если не увлажнить её
• Плохо ложится с помощью кистей и пальцев

Фото с использованием данного средства: 



Обьём: 30 мл

Цена: от 500- 800

Моя оценка: 4, потому что не всегда хочется наносить тон с помощью бьюти блендера, а нанесение данного продукта без спонжа- настоящая мука. 

Вывод: Я рекомендую Loreal alliance perfect, потому что это хорошее тональное средство за свои деньги, которое имеет "освежающий" эффект, при этом имеет низкий расход и не имеет дешевой отдушки, как часто бывает. Так же, тон отлично подойдёт к любому типу кожи. 





Так же читайте:

0 Человек прокомментировали это