Обзор на распаривающую маску от Garnier

Автор - - 18:07

О данной маске кричит весь интернет, но так ли она хороша на самом деле?






И так, полное название нашей маски: Garnier Распаривающая маска для лица с цинком

Мне очень нравится в ней:
• Доступность в цене.
• Лёгкое нанесение и смывание.
• Упаковка в виде "саше" помогает использовать продукт до последней капли.
• Приятный согревающий эффект.
• Не стягивает кожу .
• Быстра в применении (около 5 минут держу).
• Экономичный расход.
• Она действительно очищает поры. 
• Мне она помогает убрать и чёрные точки.
• Здоровый вид лица после применения длится около 3 дней. 

Минусов я не нашла!

Как я использую:
• Очищаю кожу мицеллярной водой и лосьоном. 
• Распариваю лицо.
• Наношу средним слоем по всей поверхностности лица, избегая области вокруг глаз. Особенно я промазываю мои проблемные зоны.
• Смываю с помощью "спонжа", названия которого я не знаю, но этим спонжем обычно очищают лицо :)
• Умываюсь.
• Использую увлажняющий гель/крем.
• Обычно мне хватает одной упаковки на месяц, потому что 1 половину можно использовать ещё 2-3 раза.
• Использую раз в неделю, обычно по воскресеньям, т.к это мой "спа-день" :)))

Обьём: 2/6 мл

Цена: ~100р, но я немного еврей и закупаюсь этой маской во время акций, которые обычно проводят в Летуаль и Окее (Сейчас в окее идёт данная акция), таким образом я плачу за маску не более 70р

Моя оценка: 5!

Вывод: Я очень рекомендую, как минимум, попробовать данную маску. С помощью неё моё лицо наконец-то приходит в человеческий вид и сейчас я даже стала реже пользоваться тональным кремом, хотя ещё пару месяцев назад это было для меня невозможным. 

Так же читайте:

0 Человек прокомментировали это