Отзыв на Lulu paris- Набор для ухода за бровями.

Автор - - 13:12

Пора писать отзывы про покупки в Ростове, поэтому сегодня мой выбор пал на набор для бровей от новой,совсем мне неизвестной, кампании Lulu Paris. Кстати, на эту марку я нашла всего 2 отзыва, так что я буду почти первой :)



Полное название: 01 L-ebesk eyebrow expert 

В данном наборе мне нравится:

• Очень доступная цена, стоит заметить, ценовая категория данной марки в среднем 200р
• Лаконичная упаковка, похожая на люкс.
• В наборе присутствуют 2 оттенка матовых, и 1 оттенок с воском.
• Широкое зеркало, которое меня спасло во время отдыха, т.к я забыла взять зеркальце отдельно
•.В наборе идёт щёточка и кисточка,которые оказались очень удобными.
• Продукты хорошо набираются на кисточку, но приходится наносить больше, чем обычно.

Мне не нравится:

• Оттенки подобраны очень не грамотно. Около кассы я долго думала, какую палетку мне всё таки взять (палетка есть в 2 цветах). В моей палетке присутствует очень тёплый и рыжий оттенок воска и холодные красивые оттенки теней, так вот они вообще не сочетаются между собой! В другой палетке всё иначе: красивый воск холодного оттенка и 2 оттенка теней рыже-жёлтого цвета. Это очень большой минус! 
• Купить продукты данной марки можно только в 4 городах: Сочи, Краснодар, Ростов, Москва. 
• Стойкость хромает и продукт держится буквально часов 5-6. 

Свотчи теней


Свотчи воска и воска с тенями
 Мои "голые" брови


Брови с использованием воска и нанесённым последним оттенком.



Объём: 18 г

Цена: Сказать честно, не помню, около 350р

Моя оценка: 4- 

Вывод: Побаловаться можно, особенно если хочется подольше поработать над макияжем, но на каждый день,увы, не подойдёт. Как я уже сказала, нанесение не быстрое и стойкость не выдержит моего рабочего дня, а следить за бровями что бы они не "уплыли" я не особо хочу.

Так же читайте:

3 Человек прокомментировали это

  1. Анонимный4/9/16 18:28

    Жалко, что подвели, продукт кажется интересным.

    https://taliyanabeautyroom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. да..что-то не ахти смотрятся..
    спасибо за обзор!
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить