Обзор на трехступенчатую систему ухода за кожей - Clinique

Автор - - 15:48

Долго,вокруг да около,я ходила около данной трёхступенчатой системы, думаю, около 8 месяцев, никак не могла решить, нравится и, главное, подходит ли мне это средство. Сегодня я собираюсь с мыслями и наконец-то пишу свой окончательный отзыв, а вот какой он, читайте далее ;)


В данный набор входят: 

• Жидкое мыло для удаления загрязнений (НЕ МАКИЯЖА!)
• Тоник
• Увлажняющий лосьон

На самом деле мне очень сложно писать отзыв на данный уход, так как я привыкла расписывать все плюсы и минусы, а сейчас мне хочется дать больше рекомендации и рассказать про свой опыт работы с данной системой. Однако, я постараюсь выделить и плюсы ,и минусы, и рассказать более подробно об использовании.

И так, мне нравится:

• В линейке есть широкий спектр степени ухода, который подойдёт именно вашей коже, т.е средства можно комбинировать и подбирать именно то,что вам нужно.
• Система действительно помогает убирать несовершенства кожи, главное не переборщить, но об этом чуть позже.
• Возможность протестировать мини-версию (данной и пользуюсь) перед покупкой полноразмерных тюбиков.
• Мини-версию очень удобно брать с собой в дорогу, упаковка гарантирует безопасность от проливания.
• Состав меня нисколько не пугает, как бы его не ругали в отзывах.

Мне не нравится: 

• Отзывы других девчонок меня сильно напрягали после покупки данной системы, т.к все разделились на 2 лагеря: одни остаются ярыми поклонниками, другие проклинают эти средства до сих пор. Так что, не факт, что данный уход вам поможет, а не усугубит ситуацию.
• Иногда можно (а судя по отзывам так не только у меня бывает) переборщить с данным уходом, если следовать абсолютно всем рекомендациям производителя.
• Кстати, о рекомендациях, они уж слишком "сугубо индивидуальны" , так что с ними действительно стоит быть аккуратным.

Вот теперь и переходим к рекомендациям:

Как я уже сказала, не стоит следовать всем советам производителя, а именно использовать данный уход, внимание, 2(!!!) раза в день. Девчонки, пожалейте себя и свою кожу, если вы собираетесь купить данное средство или уже купили, то явно у вас имеются проблемы на лице, которые от через чур сильного воздействия станут ещё хуже. Поэтому я хочу поделиться моим способом использования,который мне действительно помогает:
• Использую вечером, т.к утром он может "стереть" все увлажняющие свойства ночного крема и от очищения пор, могут выскочить дополнительные прыщики, которые сидели глубоко-глубоко, поэтому лучше эта гадость вылезет ночью, чем испортит макияж днём.
• Перед использованием обязательно удалить макияж обычной смывкой, а не мылом,которое идёт в комплекте, оно не для удаления макияжа, а для очищения самой кожи.
• Далее, приступаю к первому шагу. Жидкое мыло, размером с большую горошину, растираю между мокрыми ладонями и саму пену (её мало,но она есть) наношу на всё лицо и тщательно растираю. Иногда использую специальный мягкий спонж для умывания. Смываю и протираю лицо полотенцем.
• Второй шаг. Тоник. Здесь и кроется самая главная ошибка в использовании.
     •Первый способ: Когда моё лицо усыпано прыщиками (такое бывает пару раз в сезон) я совсем чуть-чуть промакиваю ватный диск и один (!) раз прохожу по лицу. Запомните, одна линия-одно касание. Жду секунд 30 для полного воздействия и смываю.
     •Второй способ: Когда появляется несколько подкожников, я использую ватную палочку и метод точечного нанесения, т.е промакиваю один конец палочки и воздействую на каждый подкожник по одному разу. Смываю.
• Третий, заключительный шаг, использование лосьона,который смягчает кожу после "ядрёного" воздействия тоника. Его я смываю через несколько минут, т.к мне не особо нравится его присутствие на коже, однако, другие предпочитают оставлять.

В заключении хочу сказать, что использую данную систему только когда моё лицо действительно в этом нуждается. Например, раза 2 в сезон, в течении месяца, используя раза 3-4 в неделю(!). Так же, я писала, что с данными средствами очень легко переборщить, при слишком частом использовании: просто с каждым разом будут появляться новые прыщики, которые сидят в порах месяцами. Производитель предупреждает об этом и просит не волноваться, а наоборот учащать использование данного ухода. Однако, невозможно до конца избавиться от всего,что сидит в порах, может если использовать все различные средства ежедневно в течении года или двух, но только представьте какая у вас будет кожа после столь долго воздействия различных средств...

Обьём:   24 мл

Цена: Мини версии 500р, полноразмерные от 1500 за одно средство.

Вывод: Продолжаю использовать мини-версию, возможно, куплю вторую, но не полноразмерную, т.к слишком много нюансов и высокая цена, когда результаты могли быть и лучше и быстрее. Рекомендовать не могу, но и не рекомендовать тоже, если вам очень хочется попробовать, то купите мини-версию и только после этого стандартные объемы. Если у вас есть средство убирающее несовершенства кожи за считанные дни, то обходите трёхступенчатую систему стороной, ибо помогает она минимум за неделю, а то и больше.
P.s фото до/после нет, потому что использую курсом и убираю в основном подкожники, которые не особо видны.

Моя оценка: 3,5/5

Так же читайте:

3 Человек прокомментировали это

  1. Анонимный29/8/16 21:23

    Спасибо за отзыв и рекомендации, давно хочу попробовать их 3-х ступенчатую систему, никак не могу решиться...
    Мой последний пост https://taliyanabeautyroom.blogspot.ru/2016/08/summer-faves-natura-siberica-nivea.html?showComment=1472494488438#

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если хочется, то обязательно попробуй, надеюсь, что оправдает себя :)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить