Обзор на Divage Dr Jules Nabet

Автор - - 20:09

Привет-привет! Сегодня хочу рассказать Вам про увлажняющий крем для лица- Divage Dr Jules Nabet

Данный крем имеется в моей косметичке давно, поэтому мне есть о чём Вам рассказать :)

Мне в нём нравится:
Хорошая упаковка, которая плотно закрывается, т.е флакон можно взять с собой.
Лёгкий аромат, я не чувствую сильного запаха,от которого может заболеть голова.
Дозатор имеет маленькое отверстие, поэтому количество крема можно легко контролировать
• Сам крем в меру густой, лёгкий и не забивается в поры.
Увлажнение превосходное! Использую его каждое утро на 15 минут и кожа становится просто потрясающей. 

Минусов в нём, за год использования, так и не нашла. Кстати, за год использования крема во флаконе остаётся приличное количество. 

И так, у меня нормальная кожа, которая ОЧЕНЬ высыхает в холодное время года, поэтому шелушения у меня имеются. Как уже говорила, увлажняет он отлично. 
При нанесении ложится ровно, не создаёт ощущение слишком жирной кожи, но при этом переливается на коже, как и любой крем. 

Прилагаю фото состава (Извините, что фото вертикальное, в горизонтальной форме фокус не дал сделать хорошие снимки )

Обьём: 30мл

Цена: (Покупала за 200-250, но сейчас цена 300-400)

Вывод: Это отличный бюджетный крем, который на 98% справляется со своей задачей. Подходит для любого типа кожи, а так же как база под тональное средство (Но только если у Вас сухая кожа) Если закончится, обязательно куплю ещё, потому что лучше крема из этой ценовой категории я не нашла. 

Моя оценка 5/5
♥♥♥♥♥

Так же читайте:

0 Человек прокомментировали это