Small stories №2

Автор - - 21:42

А вот и мой первый "личный" пост за октябрь. За время написания поста №1 прошло меньше месяца, но за этот промежуток времени прошло много чего хорошего и не очень. Во первых, эти пару недель были для меня очень стрессовыми,потому что я человек который очень переживает из за всякой ситуации. 
В последнее время мы начали замечать,что наш кот ведёт себя как то странно и пришли к выводу,что либо он болен,либо "подрос". Он был очень агрессивным, шерсть вместо "пушистой" стала "жирной" (Как волосы спустя неделю после мытья:)), он не ел, всё время хотел на улицу. Апогеем этого стали сильные укусы (которые даже спустя 2 недели не проходят) и кота кастрировали. Я,как человек сентиментальный и ранимый безумно переживала по этому поводу,тем более что кота я очень люблю. Спустя неделю после "операции" он стал ещё более активным, я,конечно, читала про то, что коты могут вновь впасть в детство, но надеялась, что это нас обойдёт. В общем, снова мой Мух пушистик, более менее кушает,но ведёт себя так же неадекватно. (За то стал спать со мной на кровати :)) 
Так же я сильно заболела и виню в этом нашу странную погоду. Ещё неделю назад все Астраханцы ходили в шлёпках и майках по городу, но 3 дня назад у нас появились морозы(!), температура с +25 опустилась до +10 ( А вчера и до +4) с сопровождением сильного ветра. Обычно у нас такая погода с ноября, но никак не раньше. В общем с футболки я сразу перешла за зимнюю куртку, что очень печально, ведь у меня было столько осенних Look'ов составлено :(
Что касается моих развлечений...я слишком пассивная этой осенью, но это не помешало мне посетить два музея вместе с одногруппниками. Я не особый любитель культуры, но мне было достаточно интересно. 
В последнее время я очень часто думаю о работе и что неплохо бы мне подрабатывать где нибудь. В идеале я хотела бы работать в Иль де Боте, т.к считаю этот магазин очень "солидным" (Не нашла другого слова:)). Мне всегда приятно находиться в этом магазине, девушки консультанты очень приятные, а самое главное, они действительно разбираются в косметике и могут подсказать что-то стоящее! Как бы это странно не звучало, но грамотный консультант большая редкость. Однако слышала, что у них строгий отбор по внешности: грубо говоря девушка должна быть обаятельной, красивой, вежливой и т.д и т.п. Увы, я не обладаю шармом способным расположить к себе кого угодно, я не всегда вежлива, скорее я человек настроения, а моё настроение часто бывает "агрессивным" или грустным (И эти эмоции прямо на лбу у меня написаны), ну а про внешность я вообще молчу - иногда посматриваю на свои фотографии и думаю как от меня люди не шарахаются?! Да и не хочется упасть лицом в грязь, потому что до этого я никогда нигде не работала. Так что буду набираться опыта либо в "РубльБум'е", либо в магазине одежды (Куда я не особо хочу). 
А какая у Вас была первая работа? :) 
P.s Ловите моё сегодняшнее фото :)

Так же читайте:

4 Человек прокомментировали это

  1. Интересная статья! Заходи ко мне в блог и поучаствуй в двух конкурсах, условия очень простые. Можно выиграть 220$ на шоппинг.
    http://tanyashcerbakova.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный пост!)
    Нашла тебя в Fashion Bloggers в вк. Уже в ПЧ)
    Буду рада видеть тебя в ПЧ своего блога: http://rebeldescent.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет :) Спасибо,на твой блог с радостью подпишусь :)

      Удалить