Повседневные дни

Автор - - 15:31

Хей-хей-хей!
Ух, за столько времени прошло с моего последнего поста.
Даже как то и писать разучилась,поэтому не нашла никакой темы,лучше чем, про повседневные дни.



На мне : 
Куртка - Insity
Джинсы - Gloria Jeans
Сапоги - Centro
Сумка- Давным давно заказанная на Lamoda

Так же, не могу не похвастаться телефоном, подаренном мне родителями на новый год. 
Модель Fly- iq4404
Мне удобно с ним работать, памяти,конечно,никогда не хватает,но мне нравится,что батарейка держится более 20 часов. А если бы я не сидела в соц.сетях, хватило бы на тройку дней точно.
В целом...мне нравится.

Вот такой маникюр у меня был на новый год и на каникулы.
Лаки- Divage 4601,03
Revlon - 203


Книга Джоджо Мойес - 1+1 просто прекрасная (Это не книга про пожилого дяденьку и афроамериканца) Советую к прочтению,если любите легкие романы

 Туфли из pull and bear, которые я показывала в видео о покупках зимы 



Ну а тут вы можете видеть, к чему пришли мои труды в рисовании. И да, это срисовка, идея не моя. В общем, я очень рада и этот рисунок стал моим одним из любых.

В общем, это всё недавнее за этот месяц, смотрите мои видео, развивайтесь, и да, всем пока!♥
P.S Побежала собирать сумку на тренировку. Может быть написать о том,что в ней хранится?




Так же читайте:

2 Человек прокомментировали это

  1. Рисунок- потрясающий!!! Мне бы уметь так рисовать...Туфли тоже классссс, моя слабость!

    ОтветитьУдалить