Insta life

Автор - - 19:41

Хееей :)
Думаю,стало модным выкладывать свои фото из instagram к себе в блог, поэтому повторю-ка я за всеми ;))) 
Вот 1 моё любимое фото из Inst'ы. 
Моя кошечка - Муха, знаю, имя не сильно ей подходит, но мою маму было не переубедить. 
Это вторая кошка,которая у нас появилась, первую мы отдали соседям лет 10 назад, после 2-х недель её пребывания в доме. Надеюсь с этой принцесской у нас всё получится
Это фото ,на самом деле ,мне нравится не больше,чем остальные, просто когда смотрю на него, становится "уютно" как-то. Будто согревает что-то. Кстати у нас уже был первый снежок и поэтому свитера мне ещё как пригодятся ;) 
На этой фотке фотошоп полностью отсутствует :)  Мы возвращались из торгового центра, и попали на такой красивый закат. И это был последний тёплый день осени.
Ну а здесь, я даже не знаю что мне нравится...наверное я! :)))))

_________________________________________________________________________________
Надеюсь ,совсем скоро "нахлынет" вдохновение и буду как обычно писать вам несколько раз в неделю. Обещать не могу, но я сама уже по вам скучаю, так что...)

Так же читайте:

4 Человек прокомментировали это

  1. Отличные фотографии)
    http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Кошечка классная!)

    Приглашаю принять участие в Giveaway в моем блоге о моде, красоте и стиле жизни: http://taya.today

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиба :) Но сори, в конкурсах участие не принимаю)

      Удалить