Начало осени

Автор - - 17:41

 Добрый день, девчонки! 
Сегодня буду усердно просить у вас прощения за столь редкое появление.
На самом деле тут всё просто - нехватка времени. 
С появлением учёбы, стало очень-очень мало свободного времени, к сожалению, учёба занимает более 12 часов в сутки, даже мне кажется,что этого много...
Очень постараюсь "привыкнуть" к такому распорядку и пробовать успевать побольше. 
♥♥♥
В общем, как и во всех "ленивых" постах, хочу поделиться с вами моими последними фото,а так же новостями :)


Эти лаки Вы уже видели в моём прошлом видео и я просто в восторге от них!
Думаю ,уже какой новогодний маникюр с ними "забацать"
 ♥♥♥
На самом деле, сейчас настало самое любимое моё время года - осень и немного зимы. 
Очень нравится разнообразие осени: 
Сентябрь - продолжение лета
Октябрь - самая настоящая осень
Ноябрь - начало зимы и лёгкий снежок 

К сожалению (а может и к счастью) в моём городе уже прошло лето окончательно!
Наконец-то дует ветер, идёт мелкий дождь, город превращается в жёлто-зелёную сказку...
Ничего не может быть прекраснее, когда очень рано едешь на учёбу, а весь город усыпан листьями. Где то ещё зелёные деревья, где то жёлтые, оранжевые, некоторые бывают и красные. 

Так же,прекрасно, когда глубоким вечером, сидишь на подоконнике или на диване, когда дела все сделаны, ничего тебе не мешает, сидишь за чашкой какао или чая, думаешь или читаешь книгу.
Не знаю почему, но каждую осень, у меня любимая книга - " Дьявол носит Прада". Книга вроде даже и не осенняя, но почему то каждую осень я её перечитываю. Уже традиция,что ли :)))





Надеюсь, что Вы так же счастливы этой осенью как я.
Всего Вам доброго и море улыбок!
До скорых постов, пока-пока. 

Так же читайте:

6 Человек прокомментировали это

  1. Отличные цвета у лаков,особенно синий приглянулся)))
    http://daria-vais.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя нехватка времени, а у меня творческий кризис, кажется )) Все пройдет, все будет хорошо :) Лаки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у меня и у самой этот "кризис" наступил...совершенно ничего не хочется. Материал для поста есть, а вот мыслей,как это всё вместе связать - нету... ;(

      Удалить
  3. Как насчёт взаимного ПЧ? ��
    Вот мой блог http://violaceousflavor.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. У меня тоже есть книга "Дьявол носит Prada".Только в мягком переплете.

    ОтветитьУдалить