Дорога на отдых

Автор - - 17:12

Добрый день,девчонки. 
Лето подходит к концу и я стараюсь эти денёчки провести с пользой.
Т.е - отдыхать !!! :)
Стали семьёй очень часто выбираться на природу, тем более, что в нескольких километров от нас находятся прекрасные места для отдыха и купания.






И да, я езжу в резиновых шлёпках. Сори, но мне жалко бегать по песку в сандалях или туфлях
                                     Кстати! В копилку фактов обо мне- я не умею плавать :)
Долго думала выкладывать это фото или нет, потому что знаю,что могут осуждать за этот "образ" в купальнике,но я спокойно отношусь к таким фото, не вижу ничего в этом плохого или пошлого,поэтому да, почему бы и нет?!
Напишите своё мнение о таких фото





На этом я хочу закончить :)
Какой отдых Вы предпочитаете больше? 
На природе или дома?
Будет очень интересно почитать ваши комментарии!


Пока-пока


Так же читайте:

8 Человек прокомментировали это

  1. Я предпочитаю отдых на природе)) Летом вообще сложно усидеть дома)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я в тёплом городе живу, + 40 для нас ещё цветочки, и поэтому вылазить начинаю часам к 6 :)

      Удалить
  2. Я люблю отдыхать везде, на природе в выходные,а городская суета в будние дни!
    Классные фотографии, комбинезон красивый!)))

    Давайте дружить http://pinkglasses9.blogspot.ru/ ❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, а давайте :))

      Удалить
  3. Beautiful pictures! It looks like a summery of a great summer :) I invite you to visit my blog and let me know if you would like to follow each other.
    XOXO

    Milu
    www.hellolupi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. вы такая милая и красивая девушка) захотелось на природу безумно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)))
      Так езжайте :))) Это здорово

      Удалить