Покупки, новости, ленивый пост♥

Автор - - 14:01

Привет всем :)
Как Вы себя чувствуете?
Сегодня я хотела бы поделиться с Вами моими последними покупками, новостями,рассказать о моих планах, так что, поехали :)

Недавно меня в личных сообщениях сразу несколько человек спросили, почему же я так редко пишу и выкладываю видео или раз в неделю, или вообще раз в 2 недели?!
Дело в том,что я стараюсь придерживаться "графика", например : раз в неделю пост и видео. Если выходит,что пост написала 2 раза в неделю, то видео оставляю на другое время.
На самом деле, статистика показывает,что видео и не очень то востребованны у меня в блоге, поэтому сокращаю их появление. Если же любителей моих видео станет больше хоть на пару человек, то естественно они будут выходить чаще. Но этого пока не происходит :)))
Так же, хотела бы попросить, если Вы знаете как делать "Табы" (вкладки, не ярлыки) то дайте мне пожалуйста знать. Напишите или в комментариях или в личные сообщения вконтакте
Буду очень Вам благодарна!
Ну и вот несколько вещей из моих покупок, как всегда самое вкусное оставлю на потом ;)
P.s сори за замазанную стену с фото





Надеюсь я Вам не слишком надоела со своими "ленивыми" постами?!
Обещаю, на следующей неделе обязательно сделаю несколько обзоров! 
♥Пока♥




Так же читайте:

10 Человек прокомментировали это

  1. Ответы
    1. Спасибо большое :) Сама жду конец августа,что бы все-все покупки показать :)

      Удалить
  2. Платье такое здоровское! И ты на фото милая очень :)
    Я тоже пишу посты по графику - это очень удобно =)))

    http://nastyadeutsch.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милые, яркие покупки)
    А у меня не получается по графику писать:D
    Я вообще стараюсь ничего не планировать, т.к не сбывается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да неее, не так поняли меня:))) В смысле, если я выкладываю видео или пост,то хочу или нет,то следущий пост выложу через 3-4 дня) Что б часто глаза не мозолить в новостной ленте,но и что бы не забывали :))) Спасибо за комплимент:)

      Удалить
  4. Блин, платье просто красота! Со "вкусом" апельсина, ням-ням :)
    Мне интересно как ты в нем выглядишь - можно фотку? :)

    Поцелуи из Польши и до следующего поста! ;*
    anastazja-bloguje.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только сегодня видео отсняла и там всё показала, спасибо за комплимент, на твой блог забегу как только с компа буду:)))

      Удалить
  5. Анонимный26/8/14 16:08

    Очаровательное платье

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,мне очень приятно:)))

      Удалить