День рождения мамочки

Автор - - 23:05

Привет!
Я знаю,что вы любите самые обычные, повседневные посты, так вооот :))
30.07 у моей Мамы было день рождения,но праздновали сегодня. 
К сожалению, её в свой день рождения не было дома, и поэтому,я решила устроить ей сюрприз в честь её приезда. Весь день резала салаты и готовила. 
И знаете?! Мне совсем не было скучно или что то ещё, потому что по телеканалу "Ю" шли сериалы. Ну что может быть лучше? Готовить и смотреть "зачарованных" и "клон" 
В общем, она очень обрадовалась моему сюрпризу, а так же моему подарку,который мы ей преподнесли с сестрой рано утром в кровать :) 










Ух, что то разошлась я с фотками цветов :)))
Как вам моё новое оформление? 
Сама не привыкла к нему до конца,ну да ладно,надеюсь вам оно нравится. 
    ♥  До скорых постов, пока :)))) ♥


Так же читайте:

5 Человек прокомментировали это

  1. Самые наилучшие пожелания твоей маме! Тортик выглядит ооочень аппетитным))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да,не спорю, он ещё и очень вкусный!

      Удалить
  2. Какие вы молодцы! А тортик действительно смотриться обалденно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анастасия!

      Удалить
  3. отличные подарки для вашей мамы..думаю она осталась довольна))) поздравляю
    http://daria-vais.ru/

    ОтветитьУдалить