Обзор на vivienne sabo -cabaret

Автор - - 15:51

Привееет :)))
Сегодня захотелось сделать обзор на очередную тушь ( Да,да их уже было много)
Но я просто вынуждена это сделать,потому что скоро буду упоминать эту красавицу в видео. 
И так, это - vivienne sabo -cabaret
По фото видно,что она у меня давно и используется полным ходом. 
Купила в январе и с тех пор у меня с ней какая то неразбериха. 
То я просто обожаю её, то готова выбросить, то месяцами лежит в ящике с менее ходовой косметикой. Фуух...
И вот Н-А-К-О-Е-Ц    Т-О я готова дать ей свой вердикт. 
Если Вам интересно, то листайте дальше :) 

Вот её плюсы :)
1. Цена. Тушь очень бюджетная- рублей 150 ( Честно говоря,точную цену не помню)
2. Упаковка. Выглядит дорого и с удовольствием ставлю эту тушь на столик для всеобщего обозрения.
3. Первые месяцы очень долго держится на ресницах
4. Легко снимается, подобно "чулочку". Не оставляет страшных "разводов" под глазами как у панды
5. Естественный эффект на глазах. Не склеивает совершенно! 
6. Удлиняет ( Но у меня совсем немного из за своих длинных ресниц) 
7. Удобная щёточка, прокрашивает все ресницы. 
8. У туши немного непонятная текстура...она и не густая и не сухая. На конце щёточки её совсем не видно. Будто простая щёточка без туши, но это только хорошо. Благодаря этому тушь...
9...не оставляет пятен на веке после нанесения. 
10. Нет комочков. Если таковые и появляются, то достаточно крупные,которые можно легко снять. 
11. Если Вас не устраивает её натуральный эффект и Вам хочется драмы, то эта тушь будет отличной базой под другую тушь
А вот её минусы :(
1. Долго она у Вас не задержится. Начинает сыпаться спустя 1,5-2 месяца. Но не сразу. Часа 4 она хорошо продержится. 
2. Совершенно никакого обьёма, хотя это её главная функция ( Так нам говорит производитель)




Ну вот и всё. В целом, люблю её, но из за того ,что она у меня осыпается, использую её как базу ( ну а чего добру пропадать?!)
Моя оценка - 4/5 
♥♥♥♥

_______________________________________________
Теперь опрос для моих читателей, какая "шапка" Вам нравилась больше?







Так же читайте:

11 Человек прокомментировали это

  1. Я обычно использую только щеточку.
    Что не удивитнль обычно продумывают все кроме самой туши
    Anastasiaengel.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть и хорошие туши :)) Но хорошее - это деньги. Мало отличных продуктов из масс маркета

      Удалить
  2. очень хорошая тушь :) реснички выглядят натурально

    http://the-newone.blogspot.nl
    instagram: hellodashi

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не спорю, просто отличная .... в первые месяцы :)))
      А потом, все её осыпания, просто добивают :(

      Удалить
  3. I think it looks good on you. Sorry don't know the brand. Lovely blog here btw! Would you like to follow each other on GFC? Please let me know on my blog so I can follow back. Thank you.
    xox
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ОтветитьУдалить
  4. На фото реснички выглядят очень естественно и красиво подкручены)) Плохо, конечно, что она начинает осыпаться, но за такую цену, наверно, ей это можно простить.
    А глаза у тебя шикарные!!!

    P.S.: Я переподписалась на блог. Надеюсь, теперь его будет видно в моей новостной ленте.

    ОтветитьУдалить
  5. да её почти не видно на глазах,хотя она подойдёт для девочек которые только начинают краситься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот не знаю. У кого как она на глазах. Погуглите отзывы на неё, у кого то она прям супер обьём даёт, у кого то удлинение,у кого то одни паучьи лапки. По типу - "кому как попадётся"

      Удалить
  6. В том, что ее незаметно - огромный плюс! Взгляд становится свежее, но нет огромных и жутких ресниц. Правда цена смущает, а раз она осыпается, то вполне оправдано :)

    ОтветитьУдалить