Ленивый воскресный пост :)

Автор - - 20:06

Всем привет, девчонки :)
Сегодня захотелось сделать ненавязчивый пост
Завтра у меня последний экзамен и прощай сессия!!! :)
Вы уже придумали что делать летом?
И я не могу не похвастаться своими новыми любимчиками
Один из них ( 420) купила повторно, уж слишком он мне понравился. 


   Кстати, что вы думаете на счёт искусственных цветов?
На днях купила себе такие, долго искала подобные, но у некоторых или цены были завышенные или выглядело всё дешевле некуда.

И да, хочу признаться, я совершенно не умею писать посты подобного рода :)
Мысли сумбурно расположены в голове, вроде так много рассказать хочется, а понимаешь, что не нужно оно здесь :) 
И скачешь от одной мысли к другой...начала сессией, закончила цветами. 
Помню времена (так сказала,будто десяток лет прошёл) когда писала всё что в голову лезло. 
И ведь и нравилось это кому то:))) Если верить статистике, то как раз рассуждения на какую либо тему, гораздо больше нравятся аудитории, нежели бьюти посты. 
Хотя мне кажется, что писать на бьюти тему у меня получается лучше. 
Ну что ж, если Вам нравятся посты подобного рода, постараюсь делать хоть иногда :)))
♥♥♥


Так же читайте:

0 Человек прокомментировали это