Крик души: моё мнение о взаимном ПЧ

Автор - - 21:03

Всем привет:)
Хочу отойти от бьюти темы и затронуть тему,которая касается всех блоггеров:Взаимные постоянные читатели (далее ПЧ).

Наверняка, каждый из блоггеров рекламирует свой блог в различных группах,созданных специально для этого. И В КАЖДОЙ ГРУППЕ будет обсуждение типа "Взаимное ПЧ".
Что же что такое?! Это когда 2 блоггера подписываются друг на друга,при этом совершенно не важно,что они друг другу не интересны, ведь главное те самые ЦИФРЫ на блоке с постоянными читателями. Раньше я охотно занималась взаимным ПЧ, так как по своей дурости гналась за этими ЦИФРАМИ,которые,по сути,никому не нужны.
В сообщения в вконтакте мне поступали запросы о ПЧ, где у девочек был совершенно безобразный блог: никакого оформления, 1-3 поста с малюсенькими ужасными фото,сделанными на камеру мобильника, рассказы о их "интересной" повседневной жизни ( Встала, пошла в школу, поела, села за компьютер, опять поела и спать), бесконечные - "АХХАХХААХХАХАХАХАХАХХАХАХАХ" или "Ну в общем......." . Хуже всего,если в постах присутствует мат, жаргонные выражения, не дай Бог история о том,как они с девчонками "побухали на даче у Ванька" (Поверьте, и такие посты видела) и вот ты мельком бросаешь свой взгляд на ту самую панельку с постоянными читателями и видишь 200, а то и 300 тех самых пустых цифр...
Становится обидно, что блоггер не подпишится на меня, если я не подпишусь на него. Ну, если подумать, то число читателей на твоём блоге совершенно не важно если ты хорошо пишешь. Так же становится обидно за таких девчонок, которые действительно стараются,пишут интересно, вкладывают душу в свой блог, а у них, как и у меня, во лучшем случае число постоянных читателей достигает 200 человек.
Я всегда была за честное ПЧ и всегда захожу на блог, если вижу обновление в новостной ленте, никогда не отписывалась ни от кого,потому что раз я согласилась на взаимное ПЧ, то следует держать своё слово. Девчонки, раз вы предлагаете взаимное ПЧ, то держите своё слово, как минимум, выглядит не красиво со стороны, когда Вы отписываетесь от кого то или стоите "мёртвым числом" в блоге других людей...



Так же читайте:

3 Человек прокомментировали это

  1. Совершенно согласна, не смотря на то, что я сама гонюсь за ВзПЧ.
    Но я читаю каждый пост в новостной ленте.
    Для меня ВзПЧ не только цифра, но и способ найти хорошие блоги.
    И с легкостью подписываюсь сама на блоги (не зависит от того - подписан его владелец на меня или нет). Если он мне интересен, почему бы и нет..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оой, спасибо :) Хоть нашла единомышленника, а то уж думала помидорами закидают

      Удалить
  2. Все это очень спорная тема) Но вообще согласна) Цифры - это всего лишь цифры) И в этом есть и плюсы, есть и минусы) По сути, это то же самое, что оставлять ссылку на свой блог в комментариях. Ведь, получается, ты пишешь коммент лишь для того, что бы прорекламировать себя (не все, но многие). Но, дело в том, что блог - без рекламы не блог. А ВПЧ - та же реклама ;)

    ОтветитьУдалить