Обзор на тушь от Chanel - Le Volume de Chanel Mascara 10

Автор - - 18:31


Сегодня хочу сделать обзор на мою новую любимицу 
Тушь от Chanel - Le Volume de Chanel Mascara 10



ПЛЮСЫ :)
1)Текстура! Просто самая лучшая. Как только я открыла её,с первого применения она стала послушно вести себя на ресницах. Не пачкалась совершенно! 
2) Быстро сохнет на ресницах. Как я уже сказала, не пачкается после нанесения.
3) Нет эффекта склеенных ресниц. В обзоре предыдущей туши говорила как меня бесят склеенные ресницы. Повезло, что у Шанель этого нет.  
4) Эффект на ресницах. Обьём,удлинение! 
5) У меня хоть и пробничек, но такой медленный расход! Представляю какой расход у полноразмерной. Да на всю жизнь хватит :))) 
6) Щёточка. Большая,но не слишком. Очень хорошо охватывает ресницы в уголках глаз,хорошо набирает продукт. 



МИНУСЫ :(
1) Склеивает ресницы. Из множества ресниц, делает штук 5 больших ресничек. Приходится ресчёсывать.


 Глаз с тушью и нет :)

Вот и всё. 
Ставлю я 4/5 ♥♥♥♥
Могу рекомендовать!
 Пробник взяла в апрельском Космо (купон на получение в РИВ ГОШ)
 Можете схитрить и купить несколько журналов с купонами, обменять их в разных магазинах сети РИВ ГОШ (в одном магазине нельзя получить больше 1 пробника) и тем самым "собрать" полноразмерную версию.
 У Вас уйдёт всего 300-350р, но это гораздо меньше настоящей стоимости полноразмерки ( 1600-1800р)
Всем пока-пока :)) 


Так же читайте:

2 Человек прокомментировали это

  1. Какая вы милая :)))
    Хороший обзор, у меня подруга хвалила очень эту тушь... а мне наоборот не понравилась :(

    Заходите в гости :)
    http://nethalicorp.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :))) Честно говоря, согласна, за эти качества можно купить тушь подешевле, но раз такая возможность,то почему бы и нет?)

      Удалить