Что я использую перед сном?

Автор - - 12:51

Всем большой большой привееет !
Ну а у меня уже вечер :)
Очень много блоггеров показывали что они используют перед сном. Настала моя очередь :)
Вот,собстевенно, мои "волшебные баночки"


Начнём с "пластыря" на нос против чёрных точек.



На самом деле он действительно клеится по типу пластыря. Наносить его надо на распаренное лицо, держать 10-15 минут,после чего должен быть оторванным. 
Результат,конечно, не ВАУ, но всё таки чуть,но эффект есть. Использую раз в неделю. 

Следующие 2 моих любимчика- Очищающий гель для лица и смывка от макияжа. 
Начнём пожалуй с геля.
Очень нравится сама текстура геля, приятно наносится на лицо, прозрачная и не липкая :) 
Кстати!!! 
Это единственный мой любимый гель, лишь потому что после его применения у Вас не будет никаких высыпаний на лице. Лично я уже намучилась с проблемой - Нанёс гель,лёг спать, проснулся и всё лицо в прыщах. Бррр 
Следующий мой любимчик- молочко для снятия макияжа. Пользуюсь им уже год, безумно нравится, очищает лицо от макияжа хорошо, в общем, минусов не заметила.  

Ну и последние два любимчика.
Гель для душа и лосьон для тела.

Оба продукта мне нравятся, остаётся лёгкий аромат и кожа становится очень-очень гладкой. 
Эти 2 средства продаются только в наборах и стоят не очень дорого, что не может не нравится.

Собственно всё :)
Надеюсь Вам было интересно почитать мой "мини-обзор" 
До скорых встреч, пока ! ;))))

Так же читайте:

1 Человек прокомментировали это