"Ура! Весна пришла!" - кричала я,размахивая туфельками.

Автор - - 14:14

Всем большой,большой,большой привеееет !;)))
Сегодня 1 день весны,ура,ура,ура! Если честно, я не очень сильно люблю весну,лето. Мои времена года - очень и зима. Но я так соскучилась по теплу. Да и хорошо, что эта зима была не такая уж и холодная (минус 30 в конце января НЕ СЧИТАЕТСЯ))
В общем, завтра я собираюсь пробежаться по магазинам и вот что я собираюсь посмотреть


Платье из OGGI
Напала страсть на красный цвет и хочется чего то обычного ,но красного!
Очень сильно надеюсь, что оно  не будет "болтаться" на мне


Джинсы из Bershka
Понадобились облегающие джинсы и очень надеюсь,что если эти всё таки не подойдут, то всё таки найду что нибудь подобное. 
_______________________________________________________________
Кстати! 
Убрала вчера все новогодние атрибуты и...так пусто стало и бледно :(



И да, на днях мне попался в руки пробник от помады AVON
Не люблю их помады, НО цвет просто восхитительный. 

На губах он смотрится розово-нюдовым и пока что с удовольствием ею пользуюсь. 
P.s хотя стойкость оставляет желать лучшего.
_______________________________________________________________
Ну что, мне пора заканчивать свой пост и ждите совсем совсем скоро видео,а так же новых постов. Пока-пока 




Так же читайте:

0 Человек прокомментировали это