Большой обзор косметики REVLON. ЧАСТЬ 2!

Автор - - 21:30

Всем большой привет :) 
Сегодня я продолжаю свой большой обзор на косметику REVLON. Первая часть 
И сегодня я хочу начать с BB крема,что ж,поехали :))
BB Cream Revlon PhotoReady 
+  
1) Присутствует SPF30,которое защищает Вашу кожу.
2) Довольно нормальная цена,в районе 300-400р
3)Приятная консистенция,которая хорошо ложится на кожу.
4)Удобный тюбик, который выдавливает именно столько продукта,сколько Вам нужно. 
5) Выравнивание тона- 10 баллов! 
-
1) Очень тёмный! Читала отзывы на сайтах,очень много людей жалуются на потемнение продукта,через некоторое время. Специально брала на лето тёмный оттенок, так как при тестировании продукта в магазине, цвет оказался подходящим, но после прихода домой, цвет оказался на очень очень очень загорелую девушку! Такой результат был и у светлых оттенков-свойство менять свой цвет,у него остаётся неизменным. 
2) Подходит только для сухой и нормальной кожи, для жирной кожи (А такая у меня обычно летом) он совершенно не подходит! Будет смотреться,как жирный блеск
3) Не скроет ваши недостатки. Не ждите от него этого :))

Моя оценка 2,5/5
И так,следующий продукт - Лак REVLON 606 оттенок 
+
1) Хороший цвет. Понравились все-все оттенки из этой серии. 
2) Нормально держится. Не скалывается, не слезает в течении 3-4 дней. 
3) Очень много миллилитров (почти 15) 
(Сорри,что нет фото на ногтях, его Вы можете посмотреть здесь! )
-
1) Маленькая кисть. Не знаю,может я привыкла к лакам от других фирм с широченными кисточками, поэтому для меня эта кажется слишком маленькой.
 Моя оценка 4/5

И сааамый последний продукт-помада. 
                                REVLON COLORSTAY ULTIMATE SUEDE LIPSTICK
+
1) Красивый дизайн, упаковка. На фото,можете видеть сами :)
2) Очень стойкая. Многое может "пережить"
3) 20 красивых цветов!!!
4) Ничего не прилипает к губам,что опять же,может не радовать. 
 -
1) Подойдёт исключительно для гладких губ,иначе, будет подчёркивать все все шероховатости и трещинки.
2) Лично мой минус - не угадала с цветом. Поэтому,как то мне не очень...
Моя оценка 4/5. 
 Что ж, на этом я хочу закончить свой большой обзор на марку REVLON, до скорых сообщений, пока-пока :)))

Так же читайте:

0 Человек прокомментировали это