Посылка с сайта buyincoins.ru

Автор - - 13:49

Всем большой привет :) 
Не думала,что напишу этот пост, но всё таки, хотелось поделиться своей маленькой радостью. 
Чуть меньше месяца назад, я заказала себе несколько вещей с сайта buyincoins.ru
Очень много слышала об этом сайте и обзоры смотрела, всё никак не решалась что либо там заказать, но после того,как посмотрела все различные товары, всё таки решилась :)
И на "пробу" ( Что бы было не жалко денег,в случае чего) заказала бюджетные подделки от знаменитых фирм. И вот,что мне пришло 


Зеркало на фото заляпано, так как фото были сделаны специально,что бы показать,в каком состоянии пришла посылка. 



Пигмент у теней очень-очень слабый ( Ну а что я хотела за 131 р ??) 


На фото, присутствуют оттенки W.O.S и Faint
Очень слабо видно. 
В целом, всей посылкой я довольна. Сегодня сняла на них "мини обзор". Как выглядело всё в посылке, а так же, через недельку, буду снимать, уже мой итоговый вердикт об этой посылке. В общем, забегайте почаще на мой канал или ждите новостей тут ;)))

Так же читайте:

4 Человек прокомментировали это

  1. Мне кажется этот интернет магазин, мог бы и представить лучше качество товаров, что бы больше привлечь людей. А так мое мнение яя бы ничего не покупала, после такой посылки.

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю с базой смотрелось бы поярче...

    ОтветитьУдалить
  3. полезный обзор! но все-таки мне кажется что лучше отдать деньги за качественный продукт, чем за тот, который будет годами лежать без дела или которым пользуешься без удовольствия.
    а вообще оригинальные палетки Naked действительно стоят своих денег) в люксе даже половины нет теней такого качества как эти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Поэтому думаю о приобретении оригинальной naked2 :)))

      Удалить