Пост "Ни о чём" / Мои любимые блоггеры

Автор - - 22:00

Всем привет :)) Как Ваши дела и вообще,что у Вас нового?) На данный момент, у меня выключили свет дома в самый неподходящий момент, как раз тогда,когда я собиралась написать обзор на блоге :) Но так как поняла,что знаю эти лаки не так хорошо,решила написать Вам этот пост "ни о чём"
Во первых, обзор должен был быть о 2-х лаках, которые стали моими любимчиками в последнее время :)

В цвета я просто влюбилась, жду не дождусь скорее о них написать. ( И тут у меня дали свет :)))
 Наверняка Вы заметили, что я стала загружать видео на Youtube, так вот, мне хотелось бы порекомендовать пару блогеров (Это не пиар, они даже не знают о том, что здесь будут их имена) 
И так, 1) Наташа Кисель 
Именно этот человек, можно сказать, привёл меня и показал, что такое блоги. Не могу сказать что смотрю её блог и канал часто, но раз в месяц бывает захожу :))) 
Эту девушку я нашла буквально недавно и естественно меня привлекло то, что она из другой страны. Она снимает очень очень интересные видео, но всё таки не понятно почему у неё так мало подписчиков :)) Но в общем,можно сказать сразу, девушка очень талантливая и многого добьётся! 
3) MakeUpKaty  и она же Katy LifeVlog Прекрасная девушка, которую можно охарактеризовать одним словом - солнышко :)) Да-да. Этот человек просто излучает такую приятную энергию и теплоту,что хочется жить и радоваться жизни. Человек,который за столько времени на YT не потерял своё "Я". Она достойна большого уважения :)))
4)Наташа Nstyle Тоже очень приятная девушка, с которой я довольно хорошо общаюсь. Познакомились мы обычно. Она скинула ссылку на свой канал и попросила посмотреть. С первых видео она мне очень понравилась и уже было сразу ясно, что человек очень много работает над собой и её тоже ждёт большое будущее в YT. 
5) И последний мой любимый блогер - AnnaGap Она совсем новичок на Youtub'е, но сразу можно увидеть довольно профессиональный подход к видео. Девушка заслуживает подписки, ну или просто больших просмотров :) 
Кстати, мой канал на YT. 
Думаю, пора заканчивать, пойду смотреть открытие олимпиады. И вот Вам мои новые фото :)))



P.S Как Вы относитесь к нашей Олимпиаде? Будете смотреть? И вообще, интересно Ваше мнение о ней :)))





Так же читайте:

3 Человек прокомментировали это

  1. Такие длинные ногти у тебя...
    http://atmosphere-of-live.blogspot.ru/2014/02/soon-to-study.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сочту за комплимент, но мне кажется они короткие :)))

      Удалить
  2. Амиля13/2/14 13:16

    Хороший пост! Всей семьёй смотрели олимпиаду, очень красиво было

    ОтветитьУдалить