Обзор лаков Divage и Летуаль

Автор - - 13:10

 Всем большой привет :)
Сегодня, как и обещала, пишу обзор на 2 лака от производителей - Divage и Летуаль.
Обе фирмы мне хорошо знакомы по своей декоративной косметике, но лаки я пробую в первый раз. И за несколько маникюров я могу сделать определённые выводы.
И так,приступим к рассматриванию лака Divage

+
1. Насыщенный цвет
2. Лёгкое нанесение благодаря хорошей кисточке
3. У этой фирмы очень часто бывают акции. Обычная стоимость лака - 100-150р. Именно этот цвет,я купала за 37р.  
-
1. Очень быстро сползает с ногтей. На следующий день лака на ногтях,как ни бывало
2. Мало лака в "бутыльке". Хотелось бы чуть больше, крышка больше самого лака.
 В целом, моя оценка- слаааааабая 4. Очень подвела стойкость


Лак "Летуаль"
+
1. Потрясный глиттер! Безумно красивый цвет,который отражается то синим,то фиолетовым, в зависимости от света
2. Долго держится. До 4-х дней.
3. Хорошо наносится, но что бы получить эффект получше, то следует наносить в 2 слоя ( Сначала 1, потом ждать высыхания и затем уже наносить 2)
-
1. Минусов у него в принципе никаких не заметила, единственное, как и любой глиттер, его очень трудно оттирать от ногтей.
Моя оценка- 5
Надеюсь Вам понравился мой обзор :))) 

Так же читайте:

1 Человек прокомментировали это