Ооочень большой обзор продукции REVLON ЧАСТЬ 1.

Автор - - 16:23

Девчонки,всем большой большой привет, если вы видели мои видео,то наверняка Вы 
заметили,что всё время мелькает косметика REVLON. 


Немного о моём знакомстве с этой продукцией!
Где то год назад я у мамы увидела замечательный блеск для губ и...врать не буду, не сдержалась и попробовала. 
Он оказался довольно красивым и через некоторое время он потихоньку перебежал ко мне ;) 
Но, я не пользовалась им вообще,потому что как то "забила" на блески.  Через пол годика я случайно наткнулась на него и ВУАЛЯ, пользуюсь им до сих пор. 

Поэтому,как мой самый любимый продукт из этой продукции,я бы хотела начать с него. 
И давайте как всегда перейдём к +
1. Цена от 200р. Для хорошего блеска это не так уж и много
2.Долго держится. Этот "эксперимент" у меня не сильно может быть будет правдивым, потому что  я не могу не трогать свои губы. Я их или "жую" или проведу рукой и много ещё чего ;) Посмотрев отзывы других блогеров, в среднем, где то часов 5 держится на губах без соприкосновения с чем либо. 
3. Лёгкое нанесение благодаря аппликатору. Буквально одним взмахом наносит блеск,что не остаётся незамеченным. 
4. Нет чувства "песка на губах"
5.  Медленный расход продукта. Заметила такую вещь, пользуюсь им на протяжении полу года (может чуть больше) и израсходовался продукт всего лишь на половину.


Ну а теперь приступим к -
1. Не очень приятный запах. Какой то "химический"
 
В целом, мне всё в этом блеске понравилось, и единственный минус в его не приятном запахе, но если вы не собираетесь нюхать свои губы, то об этом можно смело забыть :))) 5/5. 

Теперь перейдём к консилеру. 
И так, +
1. Очень хорошо убирает недостатки. Этим всё сказано :) 
2. Удобный,скошенный аппликатор,который позволяет точечно наносить консилер. 
3. Достаточно долго держится на лице ПРИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ЗАКРЕПЛЕНИИ ПУДРОЙ (полный рабочий день держится спокойно)
4.Хорошо растушёвывается,как кистью,так и пальцами
5.Оттенки хорошо подходят под тон лица
6. НЕ сильно лёгкий ( как ББ или СС кремы), но и НЕ слишком плотный. Нормальная консистенция. 
7.Не имеет запаха
И тут опять же единственный - 
Подчёркивает шелушения. То есть, если у Вас сухая кожа, то скорее всего,он Вам не подойдёт.
Так как моя кожа нормальная - корректор мне хорошо подошёл. Я им осталась очень довольна,так что 5/5

    Тени. 
И так, +
1. Хорошая пигментация. 
2. Стойкость меня особенно порадовала, потому что у меня на веке небольшие "складочки", из за которых все тени моментально скатываются и забиваются в эти "складочки". Очень повезло,что эти тени не сильно скатываются на мне,а значит на Ваших глазах,они тем более должны себя хорошо вести :)
3. Удобная упаковка,которую я с лёгкостью могу брать с собой.
4. Цветовая гамма подобрана хорошо и каждый цвет сочетается с друг дружкой. Поэтому,можно придумать множество разнообразных повседневных мейков.
5. Они не сыпятся!!! Это не может не радовать

А вот и время -
1. К сожалению, не имеют зеркальца. Поэтому, если вы собираетесь где нибудь подправить и освежить свой мейк, Вам понадобится дополнительное зеркальце.
2. Спонжик,который ничегошеньки не наносит. Совсетую приобрести свой. 
В целом, мне они очень нравятся и я использую их на каждый день. 5/5



На этом бы я хотела закончить свою 1 часть обзора, ждите совсем скоро 2 часть!


Так же читайте:

0 Человек прокомментировали это