Обзор на тональную основу - REVLON COLORSTAY

Автор - - 19:03

Всеееем большой,большой привет ;) Сегодня будет весьма не новогодний пост,а скорее обычный обзор. И сегодня я хотела бы сделать обзор на тональное средство REVLON COLORSTAY.


 Это моё недавнее приобретение, но я успела его полностью распробовать и дать свой окончательный вердикт.
И так,начнём с плюсов!
1. Он идеально ложится на лицо,убирает покраснения и мелкие недостатки,а так же,прекрасно выравнивает тон лица.
2. Цена. Учитывая то,что я купила его по скидке,он обошёлся мне не больше 360р
3.Значительный обьём средства
4.Ну очень долго держится! Читая отзывы других блогеров об этом плюсе,я долго не верила,пока не убедилась в этом сама. Так как,ухожу я из дома очень рано и прихожу иногда в конце рабочего дня, глядя в зеркало, я всё равно могу увидеть идеальный тон лица и чувствовать гладкость кожи лица,будто бы недостатков никаких и нет.

 А теперь, приступим к минусам.
1. Как бы он хорошо не держался на лице,он чертовски загрязняет поры. Особенно если вы не пользуетесь умывалками для снятия мейк-апа, через недельку вы можете увидеть не плохие высыпания на коже лица. Я убедилась в этом сама ;(
От высыпаний спасёт только хорошая умывалка и несколько ватных дисков.
2. Портит кисти для макияжа. Заметила,что кисти теряют свой цвет после этого тонального средства, поэтому следует использовать более дешёвые кисти или,вообще, желательно наносить его спонжем.
3. Отсутствие помпы. На фотографиях, Вы можете заметить,что средство выливается прямо из "баночки". Это не совсем подходит для не аккуратных людей,как я ;)
Иногда,в спешке, я могу вылить большее количество содержимого,чем мне понадобится.



И так, подведя итоги,могу дать свою оценку этому продукту. Оценила я его на твёрдую 4. Так как, все минусы,в принципе,можно легко "сгладить" и пользоваться продуктом в своё удовольствие!
_________________________________________________________________________________
На этом я свой обзор заканчиваю и приятного Вам дня!
До скорого!




Так же читайте:

2 Человек прокомментировали это

  1. Поздравляю с новым годом! Пусть в этом году сбудутся все мечты и во всем будет сопутствовать удача!

    ОтветитьУдалить
  2. С новым годоооооом !!!!)

    ОтветитьУдалить