Golden Rose | Rich color

Автор - - 19:41

Всем привет! :) Сегодня я хотела бы написать вам обзор лаков Golden Rose. У меня уже собралась небольшая коллекция из 8 малюток.

 И так, начнём с +
1. Цена. Цена лаков GR не может не радовать. Стоимость 40-60р.
2. Качество у лаков довольно "разнообразное" :) У некоторых цветов оно наилучшее,но на некоторых...Ок,не будем забегать вперёд. У таких цветов как - "41,43,17" Качество просто наилучшее. Держатся более 4 дней. 
3.Палитра. Яркие,насыщенные цветом лаки, конечно радуют глаз.
4.Дизайн.Не знаю,как Вам,но мне нравится сам "бутылёк". По нему, и не скажешь,что лаки довольно бюджетные.
6. Количество лака. Действительно, если пользоваться 1 лаком каждые 3-4 дня, то его вполне может хватить на пару месяцев.
Ну, а теперь приступим к -
1. Как я и говорила, качество у лаков довольно разнообразное.  Не очень хорошее качество у оттенков "14,27,06,26" Держится от силы дня 2. 
2.Консистенция. Могу сказать,что у тех оттенков, у которых масса гуще, лак дольше держится,чем те, которые более жидкие.


 На этом я бы хотела закончить. В общем, я могу поставить твёрдую 5+ если оценивать их как бюджетные лаки и твёрдую 4,если оценивать с качеством люкс.
Надеюсь мой обзор был вам полезен и он Вам понравился! :) 

Так же читайте:

3 Человек прокомментировали это

  1. Не знаю в чем дело, но у меня весь текст твоего блога вопросиками:(((
    http://natalianazarova.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень странно. Ко мне уже обращались с этой проблемой 1 раз. Через что ты читала (телефон,ноутбук..)?

      Удалить
  2. буду иметь ввиду те оттенки, которые Вы отметили как хорошие :)

    ОтветитьУдалить