Автор - - 22:29

Всем привет! Как вы проводите лето? Лично я занимаюсь ничегонеделанием. И у меня хорошо выходит.Этим летом  я к сожалению никуда не еду иии,скорее всего,даже не пойду на пляж. Так что...не берите с меня пример и отдыхайте на всю катушку! Ну а сейчас,я бы хотела вам показать мои недавние приобретения.
Наверное самым удачным приобретением этого месяца ,были эти шампуни.  
репейный шампунь .1.конечно не избавил от выпадения волос,но блин,какие же после него мягкие волосы.
шампунь против перхоти.2. действительно работает очень хорошо и если вы страдаете от перхоти ,так же как и я,то я очень советую вам его приобрести.
шампунь от эйвон с различными травами .3. делает волосы более обьёмными и такими же мягкими,как репейный шампунь.


 Скраб для тела от орифлем делает кожу более "шелковистой" и к сожалению,кроме этого,я больше не заметила никакого результата.
Пудра от риммел отлично подойдёт для девушек с комбинированной кожей лица, но мне показалось, что она немного плотная для тёплого времени года, поэтому я скорее буду использовать её в конце осени и зимой.
 И да, не смогу не похвастаться таким замечательным колечком, которое мне подарили родители в честь окончания школы.
Ну,в общем это всё, что я могу вам рассказать,так что пока !)

Так же читайте:

4 Человек прокомментировали это

  1. Мне тоже, когда я школу закончила, родители подарили кольцо ^^

    http://astbakay.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень мило)И блог хороший

      Удалить
  2. Я обожаю этот скраб от орифлейм. Мне больше всего нравится Леса Колумбии, очень приятный запах.
    Надеюсь на взаимную подписку, спасибо))
    http://liz-breygel.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я поискала его)) Блог мне понравился) Подписалась

      Удалить