Кем вы видите себя в будущем?

Автор - - 19:29

"Кем вы видите себя в будущем?" Однажды спросили мой класс и меня в школе. Многие говорили что хотят стать богатыми,обеспеченными людьми.
 Одноклассницы хотят богатых мужей и работать где нибудь в крупной фирме с отличной зарплатой.
 Одноклассники хотят "Иметь крутую тачку и побольше тёлочек"
Но...задумывались ли вы,что ваши знакомые,друзья,одноклассники,через 5-10 лет станут совсем другими?!
Ваш одноклассник Петя, будучи самым бестолковым в школе,через 10 лет прославится своими изобретениями в области науки.
Ваша "быдло" одноклассница бросит пить и курить , найдёт хорошую работу и у неё будет своя большая,дружная семья.
А какая-нибудь Нина - королева школы, растолстеет и очень неудачно выйдет замуж...
   Лично я, представляю себя матерью 2-х детей  и любящей женой.Хотелось бы жить в другой стране - США или Норвеги. Чтобы у нас был загородный дом возле озера...Конечно знаю,что ни другой страны, ни дома возле озера - ничего не будет. Но, будущее нам очень часто приподносит сюрпризы и обычно то,чего никак не ждёшь, берёт и случается...
  Так,кем вы видите себя в будущем?

Так же читайте:

3 Человек прокомментировали это

  1. У меня в классе также говорят что все хотят быть богатыми,конечно не все такими будут.Я вот мечтаю переехать жить в более развитый город,завести семью,2 ребёнка,и хорошую работу))

    ОтветитьУдалить
  2. Hi! Great blog!
    Do you want mutual following?
    If you interested, please contact me.
    http://walls-cant-stop-you.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный3/6/13 12:30

    Даааа =) Мечты,мечты...

    ОтветитьУдалить