Фотопост

Автор - - 21:24

Хееееей!
Давно я не выкладывала свои повседневные фото. Что ж, будем исправляться. Удачного просмотра♥
                                                  Наш с подругой поход в Mc'Donalds






                                                          Моя самая новая "Обновка"
                                                                   Подарили вчера



                                                         Они просто безумно удобные!
                                                       И да...! Вчера я покрасила волосы.
                                            Цвет оказался чуть темнее моего натурального



                                                                  Недавние фотки


  На самом деле, я себя наверное уже неделю не могу заставить думать на философские темы чтобы потом всё вкратце вам тут "вылить душу!" И в голову лезет всякий бред. Пробовала походить по чужим блогам и может там найти вдохновение,но нет. Так что пока скорее всего будут только "фотоотчёты" и мои видео :)
На этом всё!

Так же читайте:

11 Человек прокомментировали это

  1. А что за магазин на фотке? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооой...По моему reserved:)

      Удалить
    2. В каком ты городе живешь, кстати? :)

      Удалить
    3. В Астрахани :)

      Удалить
    4. Далеко :) Я в Питере :)

      Удалить
  2. Волосы просто потрясающие, фотографии хорошие.
    Да, иногда действительно вдохновения не хватает бывает такое.С нетерпением жду твоих новых постов.:)

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю когда много фотографии,только в предь делай их большого размера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению я не могу это сделать. Если хотите посмотреть фото в большом размере, щёлкните по одному из них :)

      Удалить